Лиза рассказала историю о своей маме,и что она жутко стесняется своей дочки. Ты держала её руку и крепко сжимала. В твоей голове всё никак не унималось,как помочь Лизе и как справиться с буллингом в её сторону. Ты должна была что-то предпринять,просто напросто ты не могла смотреть на то,как она мучается.
После окончания задания,вы отправились на следующей и зайдя под купол,вы увидели арену,на которой дрались люди. Это был реслинг,шуточные бои,или искусственные,не суть. Вы начали смотреть и восхищаться этим мастерством. Вам дали задание обучиться приёмам и побороться друг с другом. Но главным заданием было драться не по настоящему,чтоб это не переросло в драку. Ты очень сомневалась и боялась,что Лизу не побьют снова. Но в любом случае,ты понимала,что в любой момент бы могла сорваться.
Вас начали тренировать разные игроки. Вас учили броскам, актерским ударам,как играть эмоциями при ударе,чтоб это было зрелищно. Вам с Лизой была вполне просто,так как обе знаете как заниматься единоборствами. Хоть у тебя опыт не такой красочный как у Лизы,но всё же неплох.
Настало время боёв,ты начала больше переживать по поводу Лизы,и стоя рядом,тебя немного трясло,что не могла не заметить Лиза.
-солнце,ты чего?
-боюсь
-ты же драться умеешь
-я за тебя боюсь,что кто-то не сдержится
-всё под контролем,я же тоже не хухры мухры между прочим хаха
-я понимаю
Ваш разговор прервал рефер и начал представлять судьей. Единственного человека которого ты узнала была Настя Петрова,всё таки как интересно всё повернулось. Сначала,два года назад ты смотришь на них по телевизору,а сейчас смотришь вживую,и находишься на их же месте.
-на первый бой я приглашаю...
-ЕЛИЗАВЕТУ АНДРЮЩЕНКО!!!
Ты погладила Лизу по руке перед тем как она ушла,и взглядом проводила её. Ты всё сомневалась кого ей поставят в пару.
-ИИИИ КРИСТИНА ЗАХАРОВА!!!!
Ты сразу ахуела, иначе не сказать.
-пиздец
Кристина вышла на ринг и девочки стали друг напротив друга,начались кидаться какие-то обвинения,и броски,которым вы и обучались. К огромному счастью,ни со стороны Лизы,ни со стороны Кристины,агрессии вроде не исходило.
Бой закончился и следующими были другие девочки,прошло около двух пар и наконец вызвали тебя.
-ПЕРВОЙ БУДЕТ СОФИЯ ГОЛДМАН!!!!
Ты поднялась на ринг и стала ждать соперника.
-ИИИИ КИРА МЕДВЕДЕВА
У тебя чуть челюсть не отвисла. Кира поднялась на ринг с улыбкой и встала напротив тебя.
-И ТАААК,выговаривайте себе всё что думаете,по одной причине и дальше бросок.
Вы встали ближе и первое слово предоставили Кире.
К-ты стала такой же мразью как и Лиза.
Кира взяла тебя за ноги и кинула через бедро,ты встала снова и смотрела ей прямо в глаза.
С-ты пиздела за глаза с самого начала,и лучше бы я никогда и ничего не рассказывала такой подруге как ты.
Ты взяла Киру в оборот и выкинула вперёд,но она потянула тебя за собой,ты неудачно приземлилась на ногу. Все в зале ахнули от этого удара,а ты даже не обратила внимание на боль в ноге. Потому что главным эпицентром внимания была Кира,которая пыталась тебя чуть ли не задушить.
Вас разняли и как только ты попыталась встать,твои попытки не обвенчались успехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые люди
RandomСофия попадает на проект пацанки 7 чтобы исправить свою жизнь. Она искренне хочет измениться и понять что пошло не так. Девушка хочет найти поддержку хоть где-то.