35 глава

1K 68 14
                                    

С-да ладно тебе,пошли спать
Ты с Лизой поднялись в спальню и сразу улеглись спать,очень устали за день,хоть и сами не понимали из-за чего. Утром вас разбудили редактора и сказали быстро собираться на задание. Ты даже не поела,просто не успела,все остальные девочки собрались вовремя и вы выехали на раннее испытание,все были в превдкушении что же будет,и кто-то начал догадываться что это неделя будет посвящена родителям.
С-пф,какие родители
Л-если это они,то надеюсь ко мне приедут
С-я даже не знаю...
Вы подъехали к какому-то небольшому дому и вам сказали заходить туда,полный трэш,везде грязь,мусор,нечистая посуда...это всё нужно убирать. Вы конечно не хотели,но нужно было выполнять задание,при том,что сказали нужно приготовить постель для важных гостей. Каждой сказали написать кого они ждут. Ты написала троим людям.
Бабуль,если это ты,то я безумно рада тебя видеть,это место для тебя.
Мам,мы давно не виделись,но я очень люблю тебя и рада что ты приехала,это место тебе.
Егор,тебя видеть я хочу больше всех...мы не виделись больше года и очень надеюсь увидеть тебя,с любовью,сестра.
Ты ждала каждого из них,и каждому была бы рада. Кто-то написал,кто-то нет,а кто-то вообще спал,как Виолетта. Ты подсела к ней и стала будить.
С-вилка,вставай,нам сказали наверх идти
С-вииилкааа
К вам зашла Мария Третьякова и она очень удивилась такому поведению Виолетты,но,ничего не поделать,что сделано то сделано. Вы поднялись наверх и расселись по своим местам,ты сидела рядом с Лизой,конечно,а как иначе. Ты очень надеялась что к ней кто-то приедет,потому-что она так боялась остаться одной на этой неделе...
На экране показали женщину и мальчика,оказалась это мама и брат Лера...у тебя появилась надежда что придут двое...а вдруг. Пошли другие мама,бабушки,но твоих никого не было,так же как и Лизы.
С-блять,неужели никто...
Л-не переживай,к тебе приехали,я уверена
Ты очень задумалась и летала в облаках.
Крис-чей батя? Чей? Алё
Ты подняла голову и взглянула в экран.
С-брат мой!
Лиза улыбнулась и обняла тебя,ты сидела с улыбкой до ушей и ждала момента когда ты сможешь его обнять.
А-брат у тебя какой взрослый
С-ему тридцать пять
А-нихуя
Пришло ещё пару человек и телевизор выключили,на лице Лизы было много эмоций,и грусть,и злость,и отчаяние...Ты подошла и обняла её.
С-Лиз...ты будешь с нами,ладно?)
Л-мг
Кристина и Виолетта так же захотели обнять Лизу,ты им конечно уступила и на долю минуты порадовалась что их взаимоотношения налаживаються.
Л-я хочу отойти пожалуйста
МТ-Лиза,давайте поговорим?
Л-да о чём?
МТ-мама просто побоялась оставить бабушку одну,она просто побоялась.
Л-да она никогда ко мне не приезжала,когда я её просила. Не на мой день рождения в Новосибирск,ни сюда в Москву. Она никогда не приезжает когда я её прошу.
МТ-вы обязательно поговорите об этом...
Ты подошла к ним и взяла Лизу за руку.
С-я пойду отойду с ней,всё будет хорошо
МТ-ладно
Ты повела Лизу в уборную и закрыла дверь.
С-тише,зайчик
Ты обняла её,а та уткнулась тебе лицом в плечо.
С-тише,тише...мы потом обязательно съездим домой,и ты побудешь с мамой
Л-да мне обидно что они нихуя обо мне не думает,понимаешь?
С-понимаю,Лиз...
Л-Сонь,оставь меня,иди к брату
С-нет,ты пойдёшь со мной,ты тоже теперь неотъемлемая часть меня.
Л-хах)
С-я люблю тебя)
Лиза подняла голову с твоего плеча и посмотрела прям в глаза,через секунду она затянула тебя в поцелуй и её руки спустились к твоей талии.
Л-я больше чем люблю тебя.
Вы продолжали целоваться ещё очень долго,но к вам постучали.
Крис-девочки,пора спускаться
С-сейчас!
Ты улыбнулась Лизе и последний раз поцеловала её в губы,взяв за руку вы пошли вслед за другими ученицами.

*****
Прям как в моей жизни,брата хочу видеть больше всего,но не могу. Когда мне будет двадцать,ему тридцать пять) Только имя другое...
Пока не знаю что будет описана за ситуация,но скорее всего тоже из моей жизни,ведь многие ситуации тут на реальных событиях)
Глава маленькая и поздно,просто долго думала что здесь написать,ничего в голову не приходило,но на остальных главах буду стараться❤️‍🔥

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя