30 глава

1.2K 80 5
                                    

Как только ты сказала что Лиза свободна и посмотрела последний раз в её глаза,уже наполненные паникой, то просто отвернулась к стене лицом и с твоих глаз полелись слёзы.
Л-Сонь...
Молчание.
Л-Сонь,я погорячилась, я не это имела ввиду...Я не хотела чтоб мы расставались,никогда...нет,Сонь,я люблю тебя и очень сильно,просто не получается у меня быть в девочками друзьями,и быть парой с тобой и всё в одной компании.
Ты молчала. Просто молчала,нет слов,нет мыслей,у тебя везде было эти слёзы,ты просто утопилась в них. Лиза села рядом и обняла тебя на талию,и прилегла тебе на плечо.
Л-Сонь,я не хочу этого...
Лиза потянулась к тебе и стала целовать щёку.
Л-пожалуйста...
Лиза сама чуть бы не заплакала,то ли от твоего молчания,то ли от ситуации.
С-зачем я тебе?
Л-без тебя я никто.
Слова в голове прозвучали эхом. Это же то,как ей говорил бывший "ты без меня никто,ты никому не нужна". Только теперь она говорила это про себя и тебе.
С-не говори этого.
Л-я готова на колени встать,послать всех нахуй,чтоб меня избили нахуй все они толпой,но лиж бы ты не уходила.
С-забавно.
Л-хочешь я прямо сейчас поссорюсь с ними?!
С-нет.
Ты села на кровати рядом с Лизой,с её глаз текли одинокие слёзы.
С-я же собственница, тебе нужна свобода.
Л-видимо уже нет.
С-всмысле?
Л-я так думала,но как только ты сказала мне это...я...я поняла что не хочу,мне нужна ты.
Ты усмехнулась в глубине души от этих слов,но на лице не проявила не одной эмоции. Ты не чувствуешь себя собственницей,в каком месте то? Но видимо,человеку и вправду плохо. Ты пододвинулась ближе к Лизе,и обняла ладонями её лицо.
С-не боишься что я перекрою тебе воздух?
Л-нет.
Лиза уткнулась лбом в твою грудь и приобняла за талию,а ты лишь победно улыбнулась. К вам в комнату зашла Диана и встала на пороге. Диана сделала кивок головы на Лизу,типо с вопросом "как обстоят дела?". Ты моргнула глазами и дала понять что всё нормально. Диана ушла,а ты посмотрела на девушку.
С-Лиз,всё,успокаивайся
Л-мы вместе?
С-да.
Лиза очень быстро поцеловала тебя,что ты даже не успела сообразить. Её руки потянули тебя ближе к ней и усадили прям на колени,после чего она вцепилась в твои ягодицы,а ты издала еле слышный стон. Сквозь поцелуй почувствовалась улыбка обоих.
С-пора заканчивать...
Л-я так не хочу...
С-надо.
К вам в комнату зашла Кира и ты мигом слезла с Лизы,просто ты не хотела выставлять напоказ все ваши нежности.
К-всё нормально?
С-да
К-на задание едем.
Л-Соня едет?
К-только если поест.
Л-пошли
Лиза взяла тебя за руку и повела вниз на кухню. Она усадила тебя за стол рядом с девочками,а сама пошла разогревать тебе порцию.
В-как ты?
С-нормально
Д-на задание едешь?
С-ага
Д-ну тогда точно нормально
Лиза принесла тебе тарелку с едой и села напротив вместе с кружкой кофе. Ты стала есть,но смогла только половину,а дальше уже ничего не влазило,Лиза всё продолжала пристально следить за тобой.
Л-можешь не есть,но попьёшь чай с чем-нибудь.
С-мг
Лиза убрала всё со стола и через пять минут принесла тебе чай с печеньем.
С-спасибо)
Л-приятного
Ты выпила чай и быстро собралась, как раз к этому времени приехал автобус и все стали загружаться. Ты села сзади,конечно с Лизой. Она скорее всего теперь будет постоянно рядом,это лишь радовало тебя,ну а как это может не радовать?
Л-как настроение?
С-нормально)
Л-ляжешь?
Лиза кивнула головой и показала чтоб ты прилегла к ней на колени. Ты это и сделала,девушка обняла тебя и улыбнулась.
Л-ты хорошо себя чувствуешь?
С-да
Л-если будет плохо говори сразу.
Ехать вам было около получаса,и всё это время ты проговорила с Лизой на какие-то отдалённые темы. Вы стали подъезжать к большой заброшке и ты стала догадываться что сейчас будет что-то серьёзное. Вас завели в комнату,где стояла одна лавочка,её поставили специально для тех,кто ожидает своей очереди на испытание. Ушло пару девочек,но никто не возвращался,позвали тебя. Ты увидела Любовь Розенберг,снова психология.
ЛР-напиши на кубиках свои страхи.
Вернуться в прошлое. Потерять родных. Так и остаться бездарем.
ЛР-перешагни через всё это.
Ты сделала как тебе сказал психолог и перед тобой открылся мини мост из досок на другую часть здания,где ты уже увидела несколько девочек.
ЛР-нужно пройти туда.
С-чтоо?
ЛР-боишься высоты?
С-упасть.
ЛР-у тебя будет страховка.
Тебя стали пристёгивать и ты решила не тянуть долго и просто пошла,достаточно уверенно,большими шагами. Там тебе помогла слезть Кристина и тогда тебе сняли страховку и ты смогла спокойно выдохнуть. Ещё пару девочек,и вот видно Лизу. Она оказалась уже на вашей стороне и подошла к тебе,обняв тебя со спины.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя