22 глава

1.4K 89 6
                                    

-БЛЯТЬ КРИСТИНА ТЫ ВООБЩЕ ЕБАНУЛАСЬ?!
На тебя упал стеллаж и зацепил голову,серьёзного ничего,но бровь рассекло. На твои крики сбежались девочки.
Настя-БЛЯТЬ КРИСТИНА ТЫ ЧО?!
С-тихо,Настя,мы не дрались,она не специально
Крис-я блять не думала что её уебёт
Л-Соня,сюда блять быстро
Лиза забрала тебя из компании Насти и Леры резким движением,она вытянула тебя из всей толпы за руку и повела наверх. Она не церемонилась,а лишь грубо затолкала тебя в ванную.
Л-сядь.
Ты села на стул и смотрела на действия девушки. Она достала вату,спирт и подошла к тебе.
С-Лиз бляя
Л-рот закрой и сиди молча
С-Лиза!
Л-чо вот тебя прёт к ней,ну разносила бы и разносила дальше. Она блять могла на тебя холодильник кинуть,и чо тогда блять. Сломалась бы нахуй.
С-Лиз,ну всё же нормально
Л-ага.
С-ай,больно
Лиза дула тебе на раны,чтоб меньше щипало.
С-Лиза
Л-да
С-поцелуй чтоб не болело)
Лиза наклонилась и поцеловала тебя в лоб рядом с раной.
Л-пошли на задание.
Вы спустились вниз и зашли в комнату в которой были наряды. Насти и Леры,конечно же,не было.
С-они долго ещё с ней возиться будут?
В-походу
К-скорее всего да,вы пока выбирайте чо надеть
Вы с Лизой стали смотреть наряды и через какое-то время переоделись. Вы ждали девочек которые опоздали,поэтому ты сидела на кухне и пила воду,к тебе подсела Алиса.
А-чо как бровь?
С-да нормально, Лиза залатала)
А-ну понятно,ты зачем к ней вообще попёрлась?
С-да не знаю я,просто хотела попытаться помочь,но она в нули.
А-ничо,я думаю ещё поговорите
На последних словах Алиса положила тебе руку на колено,как бы приободряя. Это не был знак флирта,нет,скорее просто дружбы и поддержки.
С-не сомневаюсь)
Неожиданно со спины подошла Лиза.
Л-в чём не сомневаешься?
С-да так,мы за Кристину говорили
Л-ясно
Девушка ушла к раковине и стала наливать воду,после чего,обернулась к вам. Лиза будто хотела поговорить с тобой,и всем своим видом это показывала.
С-Алис,Лиза видимо поговорить хочет,она странная чего-то,я тебя потом найду)
А-да,да,конечно,давай
Алиса ушла а ты повернулась к Лизе.
С-садись.
Лиза вылила стакан воды в раковину,поставила кружку и подошла к тебе. Она села на стул и пододвинулась ближе.
С-ну и чего ты такая напряжённая?
Л-чо это за рука на колено?
С-Лиз,она просто поддержала меня.
Л-ты падала?
С-ЛИЗА БЛЯТЬ!
Л-не ори,тебе нельзя нервничать
С-да как с тобой не нервничать
Л-нервничаю я,а тебя прошу отвечать на вопросы
С-мы просто поговорили с ней,всё
Л-мг
С-у меня с ней ничего нет.
Л-я знаю,я просто не хочу допустить того,чтоб что-то у вас с ней было.
С-мне нужна только ты.
Л-это хорошо.
Вас позвали на задание и вы пошли в зал,где сидели три мужчины. Вы расселись по местам,ты сидела с краю,рядом с Лизой.
Мужчина-сегодня мы вам заменили ваш преподавательский состав,мы расскажем вам об отношениях мужчины и женщины.
Мужик сразу не понравился тебе.
С-стрём он
Л-есть такое
Настя-согласна,мутный тип
М-женщина должна ставить мужчину в приоритет,тогда мужчина будет отдавать от себя всё тепло женщине.
Л-оба пола равны,никто никому ничего не обязаны.
М-это понятие давно устарело,есть теперь только главный мужчина,и второстепенная женщина.
(примерный текст)
В комнату вернулась Кристина и села возле девочек.
М-почему вы опоздали?
Крис-какая нахуй разница? Ты мне лучше поясни какого хуя вы главные?!
Кристина встала и пошла к мужику,пододвинула стул и стала грубо разговаривать. Но её всё равно усадили обратно.
М-и так,девушки,кто хочет пройти испытание с мужчиной и досаждать его потребности?
Л-давайте я попробую.
Лиза встала и пошла в сторону этих мутных мужиков.
Настя-ЛИЗА ТЫ ЧО ЕБАНУТАЯ!??!!
Лиза присела между двумя мужчинами и не знала какое даже будет задание. На самом деле,когда ты смотрела на неё в тот момент,она тебе показалась такой милой,просто нежнятина,как бы ты хотела обнять её в тот момент.
М-тебе нужно сделать массаж стоп одному из мужчин.
Л-массаж ног я делать не готова.
М-а кто готов?
Крис-я мой хороший!
Кристина встала и обменялась с Лизой местами. Всё начиналось хорошо,но как обычно,Крис сорвалась.Удар за ударом и опять драка. К тебе повернулась Алиса.
А-Сонь
С-мм
Ты наклонилась ближе чтоб она не кричала.
А-она не вменяемая,видишь,не надо больше лезть помогать ей,заботься о себе
С-мг
Ты откинулась обратно и Лиза резко положила руку к тебе на ногу и немного сжала.
С-ревнуешь?
Л-еще нет.
С-ещё?
Л-ну ещё пару таких разговорчиков и начну.
С-Лиз,ты чего?
Л-ничего.
Мужчины ушли и к вам зашёл директор.
ЛА-девушки,что у вас происходит? Почему вы устроили из задания такой балаган?! У вас сейчас будет другое испытание с психологом,удачи.
Директор ушла явно не в духе и все потихоньку стали выходить из зала.
-Лиз
-мм
-расскажешь что случилось то?
-ничего не случилось
-почему ты такая нервная?
-всё хорошо
-блять,ладно
Ты ушла от Лизы и пошла пить воду. Сколько можно Лизе умалчивать? С чего она взялась ревновать,ты не даёшь никаких поводов,ты лишь общаешься. Твои мысли прервали объятья со спины.
Л-поговорим?

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя