26 глава

1.3K 89 2
                                    

Л-пошли на задание,нас ждут.
Вы спустились вниз и увидели картины,и Марию Третьякову. Вы прослушали тупо всё что она говорила,потому что летали в своих мыслях,вас отправили на задание. Репетиция на танцы с мужчиной,не лучшее что они могли придумать. Вас обмазали блёстками с ног до головы и поставили в пары. Все учились,выполняли движения,а тебе лишь было больно. Очень болели порезы,ткань,которая обволакивала твои руки,буквально как наждачка по твоим ранам. Было ощущение будто они уже струятся,и вот вот покапает кровь из под рукавов. Когда с твои глаза начали слезиться,ты поняла что больше терпеть не сможешь. Быстрым шагом ты подошла к Лизе,и она обернулась от своего партнёра по танцам.
-можем отойти?
Лиза сразу взяла тебя за руку и повела из зала.
-что случилось?
-рука
-что рука?
-болит очень сильно
Лиза завела тебя в ванну на нижнем этаже и стала загибать рукава,твои раны были кровавые с маленькими подтеками.
Л-бляяять
С-сука,что за хуйня
С твоих глаз капали слёзы,так как тебе стало только больнее. Лиза достала бинт из аптечки и перекись. Она налила на раны раствор и стала дуть.
Л-тише,всё сейчас пройдёт.
Щипать перестало и ты стала отходить от боли. Лиза перемотала бинтом твою руку и поцеловала.
Л-теперь заживёт)
С-спасибо)
Л-так больно было?
С-пиздец просто
Л-будет тебе уроком.
Лиза крепко обняла тебя и уткнулась лицом в твои волосы.
Л-всё? ничего не болит?
С-нет
Л-пошли тогда.
Вы пошли обратно на репетицию и уже недолгое время прозанимались. Твой партнёр не нравился тебе максимально,ещё с первой секунды его пребывания рядом. Как только вам сказали с ними выступить,у Ангелины произошёл срыв,и она не хотела выполнять это задание. Тебе было тоже тяжело,ты тихо села в углу зала и пыталась собраться с мыслями.
В-Соник,ты чо?
С-да я тоже не хочу танцевать с ним,блять,он противен мне
В-ну надо собраться же...
С-да,да,я понимаю
Виолетта поддержала тебя и к концу вашего разговора как раз сказали выходить,ты была в первом выступлении. Как только вы встали на сцену,с твоих глаз потекли одинокие слёзки. Боже да что не так? Почему как тряпка. Ты не можешь собраться,никак. Начинается танец,ты делаешь всё движения,опустив голову в пол,чтобы никто не видел твоих слёз,нельзя,нельзя показывать их. Как только задание было выполнено,ты побежала прочь. Ты ушла за территорию дома и села на лавочку рядом со въездом. Была слышна музыка и дальнейшие выступления девочек. Тебе было интересно посмотреть на Лизу. Ты встала ногами на лавочку и стала смотреть за забор,как раз начинается её танец. Она очень красивая,милая... Как она двигается, так уверенно и грациозно. В глазах потемнело и ты понимаешь что сейчас упадёшь. Быстро спускаешься обратно и садишься на место. В глазах всё плывёт.
-что такое да сука?...
-ничего же серьёзного не случилось.
Прошло полчаса и музыка перестала играть,и голоса людей больше не доносились. Нужно идти в дом. Мелкими шагами ты пошла ближе к дому,ноги еле шли,в глазах всё та же темнота.
?-эй,Сонь,ты где была?
Ты обернулась и в помутнение увидела Кристину.
С-да мне хуёво вообще что-то...
Крис-эй,ты еле стоишь.
С-нормально...
Кристина взяла тебя под руку,потому-что ты очень шаталась,на входе сразу сидели девочки и женщина,с которой проходила беседу по поводу выплёскивания своих эмоций.
В-чо с ней блять?
Крис-отдохнуть ей надо.
Лиза встала и взяла тебя под руку.
Л-спасибо, Крис,дальше я сама
Крис-смотри чтоб она не ебанулась
Лиза взяла тебя на руки и понесла наверх. Ты не понимала кто тебя несёт,твоё состояние было как у пьяной,плохо слышно,плохо видно. Лиза положила тебя на кровать и поцеловала в лоб.
С-Лиза,это ты?
Л-ну а кто ещё? Ты бы глаза открыла и посмотрела.
С-я если открою то у меня всё начнёт плыть и я где-нибудь то блевану.
Л-эх ты,что с тобой вообще? Ты чо напилась где-то?
С-я не пила,я не знаю, такое не первый раз
Л-вчера тоже было?
С-да
Л-блять,может к врачу? Давай скорую вызову
С-не надо,всё пройдёт
Л-Сонь,это может быть серьёзно.
С-я знаю...
Л-ты чо-то бледная,ты есть хочешь?
С-нет
Л-ты когда ела вообще?
С-...
Л-точно,блять,как я сразу не додумалась
В комнату зашла Виолетта и Рони.
В-как она?
Л-тоже самое что и вчера. Просто блять ей есть надо начать,  тогда перестанет в обмороки падать.
Р-она голодная?
Л-она не знает когда последний раз ела,конечно голодная
Р-я пойду вниз,разогрею
В-только немного,ей сразу нельзя большое количество
Р-ага
Рони пошла вниз,а Виолетта подошла ближе.
В-чо ж ты так издеваешься над собой.
С-да я себя нормально чувствую обычно,буквально немного поплачу и плохо становится
Л-ну блять,ты голодная и плюс стресс,конечно
В-ничо,мы её откормим
В комнату как раз зашла Рони с тарелкой гречки и лёгкого салата.
Р-приятного)
Ты присела и стала кушать,а Лиза не отрывала от тебя взгляд.
С-чего ты так смотришь?...
Л-я теперь следить буду чтоб ты каждый грамм ела,поняла?
С-ну Лиз.
Л-не Лиз,что за новость,у тебя вроде нет никаких загонов по поводу веса.
С-нет
Л-так чо тогда не ела?
С-аппетита нет
Л-значит появиться,я его лично тебе присвою.
Ты поела и решила встать,сходить на кухню.
Л-далеко собралась?
С-посуду помыть
Л-дурочка совсем чтоли? Я тебя на лестнице не уловлю
Лиза забрала посуду и стала идти к выходу.
Л-чай будешь?
С-да
Л-прекрасно,бутерброд?
С-буду,один
Л-вот так мне больше нравится)
Лиза пошла вниз,а ты легла обратно в кровать.
Крис-как ты?
С-да нормально,меня накормили хах
Крис-ну ты умудрилась
С-ну это же я)
Крис-давай,выздоравливай,свою синеву с лица снимай)
С-хаха,спасибо
Кристина ушла к себе в комнату а ты продолжила лежать, просто смотря в потолок. Через пару минут в комнату вернулась Лиза. Поставив чашку чая на стол рядом с кроватью,и тарелку с бутербродом,она села рядом к тебе и обняла твои ноги.
Л-чо ты так пугаешь,а?
С-я не специально
Л-ну не знаааю
С-спасибо большое
Л-кушай,бутер пока только с маслом,мне сказали тяжёлое пока нельзя давать,станет хуже.
С-угу
Лиза подала тебе чай и тарелку,ты быстро выпила всё содержимое и поставила кружку обратно. Лиза была в душе и как только вернулась увидела мирно спящую тебя.
-так наелась, что аж уснула
Девушка попросила выключить свет,прилегла рядом,укутала и уткнулась лицом в твои волосы. Через десять минут,она спала так же как и ты.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя