А пока ты была в размышлениях,начался второй этап испытания. Нужно было оказать отпор ей. Но лишь словесный. С чем вы с Лизой справились,она вообще превосходно. Ответила за всех так,что все хлопали.
-моя умница)
Вы ещё поговорили с психологом и вам отпустили домой. По приезду вы поели и у вас было достаточное время перед следующим заданием. Ты подошла к Лизе,пока она разговаривала с Алисой.
С-пойдём поговорим.
Л-а,эм,ладно
Лиза достаточно встрепенулась,ты сказала это слишком серьёзно, и она испугалась твоего тона. Ты пошла наверх и Лиза шла за тобой,в предвкушении разговора. Ты завела её на балкон и закрыла дверь.
С-не хочешь рассказать мне ничего?
Л-а,эм,а что-то должна?
С-про Идею.
Л-что Идея?
С-хватит выкручиваться,я чувствую что это правильная информация.
Л-какая?!
С-ты поцеловала её перед отъездом?
Л-блять
Лиза взялась за голову и отвернулась от тебя.
С-правда...
Л-КТО ТЕБЕ ЭТО СКАЗАЛ?!
С-это важно?
Л-ДА,Я УБЬЮ ТОГО НАХУЙ!
С-за что? за свои действия?
Л-ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!
С-я прошу тебя рассказать
Л-ТЫ ВЕРИШЬ ИМ!
С-но я не знаю подробностей,и прошу тебя рассказать их.
Л-ДА НИЧЕГО Я НЕ БУДУ ТЕБЕ РАССКАЗЫВАТЬ!
С-Лиза!
Лиза быстро вышла с балкона и хлопнула дверью. Ты скатилась по бортику вниз и стала рыдать. Просто рыдать. Тебя никто не искал,никто. Через двадцать минут ты увидела уезжающий автобус,они поехали на задание,без тебя.
Лиза ехала в автобусе полностью без настроения,она сказала что ты плохо себя чувствуешь и поэтому тебя не искали. Она чувствовала вину на себя,что сорвалась перед тобой и не объяснилась. Но она не могла вернуться и просто сказать
-прости,сейчас всё расскажу.
Нет. Она решила дать и себе,и тебе время и объясниться потом. Приехав на задание,она была максимально зажатой. У них была викторина,на которой ты бы очень пригодилась,но увы,тебя не было. Команда Лизы успешно шла к победе и в конечном счёте так и вышло,они победители. Но у девушки не было настроения как у победителя,у неё было настроение как у лузера, который проебал то,что ему было так важно и дорого. Девушек отправили домой и Лиза ехала на ещё больших иголках, так как с минуты на минуту увидит тебя. Как только автобус припарковался возле дома,Лиза стала судорожно дышать и по выходу из машины,их встретили преподаватели.
ЛА-девушки,у нас срочный сбор,будьте добры через пять минут быть в зале.
Все встрепенулись и не понимали что они такого уже натворили. Все быстро пошли в зал и сели на свои места,Лиза заметила одно пустое,она очень испугалась,где ты?
ЛА-итак девушки,мы собрали вас здесь из-за одной вашей ученицы.
У Лизы мягко говоря поджалось очко.
ЛА-София в больнице,и стоит вопрос о её возвращении.
Л-что с ней?!
ЛА-её нашли без сознания на балконе,по показаниям которые нам дали,у неё случился сердечный приступ. Последние полчаса в одиночестве,могли стать для неё финальными. Скорая довезла её вовремя и смогли спасти её жизнь.
Все сидели в шоке,кто-то плакал,кто-то не понимал почему это случилось. А Лиза сидела,но с её глаз не текли слёзы. Её сердце не выпрыгивало,оно будто не билось. Оно будто остановилось.
ЛА-девушки,будьте аккуратны по отношению друг к другу и не причинять вреда. Хорошего вечера.
Настя-а к ней можно будет когда нибудь придти в больницу?!
ЛА-мы посоветуемся с врачами.
Преподаватели ушли,а девушки стали шевелиться. Все,кроме Лизы. Она сидела неподвижно и смотрела в одну точку. Перед ней встала Кира.
К-это ты. Это всё из-за тебя.
После сказанных слов Кира ушла,и только наедине с собой,Лиза смогла зарыдать. Это был такой вой,что девушки на самом верху безумно испугались. Они не знали что будет такая реакция.
Виолетта-девки,сидите тут,Рони,за мной
Виолетта и Рони побежали по лестнице вниз и забежали в комнату в которой была Лиза.
В-тихо,тихо,тихо
Р-блять,Лиза
Девушки взяли Лизу по обе стороны и пытались поднять с пола. Но она ничего не видела и никого не слышала. В её ушах звенело,в глазах лишь темнота,а в душе пожирающая боль. Она чуть не потеряла тебя. И она в этом виновата. Зачем она ушла?
В-бля,давай Леру позовём,чтоб она её в комнату отнесла
Р-сбегай
Виолетта побежала наверх,а Рони обняла Лизу за голову и стала шептать утешительные слова.
Р-Лиз,она скоро вернётся, всё хорошо
Л-я виновата во всём...
Её голос хрипел и буквально резал уши,в них столько боли,что Рони еле сдержала слёзы.
Р-тихо
В комнату вернулась Виолетта вся запыхавшаяся от бега и за ней зашла Лера.
Лера-Лизка,давай
Лера лёгким движением рук,взяла Лизу и закинула не плечо. Она понесла её наверх и зайдя в комнату,показала остальным палец к губам. Молчать.
Р-ложи её ко мне,мало ли ещё чо утворит.
Лера положила Лизу на кровать к Рони. А та отвернулась к самой стене и свернулась в комочек. Рони почесала голову и переглянулась со всеми. Все сразу выключили свет и легли спать,Рони прилегла на другую часть кровати и укрыла Лизу. Отвернувшись,она заснула. Но Лиза не сомкнула глаз всю ночь. Она не могла. Не могла себе этого позволить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые люди
RandomСофия попадает на проект пацанки 7 чтобы исправить свою жизнь. Она искренне хочет измениться и понять что пошло не так. Девушка хочет найти поддержку хоть где-то.