Предисловие

46 4 5
                                    

Рада приветствовать вас, Путники, на страницах одной из моих работ по мотивам фильма "Росомаха. Начало".
История повествует о том, как мне увиделись детство и юность двух когтистых братьев.

Сразу хочу предупредить, что работа по своему содержанию местами неоднозначна, психологически сложна и возможно даже тяжела, в чём-то может показаться неправильной, а посему прошу учесть то, что выводы, которые будут делать герои по ходу сюжета, их поступки - это лишь характерные для персонажей реакции, свойственные им по канону, либо такие, какие увидела в них я.

Скорее всего, читатель не найдёт здесь чётких и ясных ответов на вопрос: "Что такое "хорошо" и что такое "плохо". Однако работа нацелена скорее на то, чтоб автор и читатели вместе поразмышляли на извечную тему добра и зла. В связи с этим прошу не рубить с плеча. Это лишь первая часть цикла, остальные две выложу здесь по запросу читателей, либо дам ссылки на публикацию (Фикбук).

Я позволила себе некоторую авторскую вольность в описании определённых подробностей, однако в основном всё равно опиралась на канон.

Рейтинг - НЦ 17 (за жестокость и серую мораль), в повествовании важную роль играют два оригинальных женских персонажа.

В качестве названия взята строчка из стихотворения моего авторства:

"В лесном краю, где холодно и мрачно,

Нас двое: ты да я, да мы с тобой.

В охоте, что закончилась удачно,

Опять нас двое, брат когтистый мой.

Когда добычу делим, незаметно

Кусок даю побольше, посытней.

А ты, такой упрямый беспросветно,

Суёшь обратно, хоть тебя убей.

Когда нутро звериное клокочет,

Когда пришла пора огнём гореть,

Спина к спине. Ну, кто там смерти хочет?

Нас двое с братом - нас не одолеть.

От брата, брат, ты ничего не спрячешь,

А я молчу, привязанность тая.

Ну, а о том, как много в жизни значишь,

Плечо моё пусть скажет за меня".

***

В который уже раз посвящаю работу потрясающим актёрам Хью Джекману и Лиеву Шрайберу за невероятно яркие и вдохновляющие кинообразы. А также юным на момент съёмок фильма Трою Сивану и Майклу-Джеймсу Олсену.

Огромная благодарность замечательным авторам и моим подругам Марико_28 (за то, что познакомила с этим фэндомом и часто наводит на хорошие мысли) и гамме rrrEdelweiss (за ценные советы и прочую помощь, а также за самый объёмный и обстоятельный отзыв за всю историю моего писательства))).

В лесном краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя