4. Оборотни

17 2 29
                                    

Ивон, которую не иначе как вервольф вёл за собой, схватив за локоть, как не могла говорить, так и не обрела вновь этой казалось бы давно знакомой, простой способности. Что ж может быть проще, чем вымолвить слово? Ан-нет, не вырывались слова, и мысли толком не складывались.

Страшно. Ей было очень страшно идти вслед за оборотнем в его неведомое логовище, но как-либо запротестовать, отказаться от «высокой чести» было невозможно. Не удастся ей скрыться от этого чудовища — и оставалось лишь надеяться, что живьём он её не сожрёт и кишки, как бедолаге-французу, на кулак не накрутит.

Воображение, взбудораженное и не на шутку разыгравшееся, так и рисовало смутные, но от этого ещё более пугающие картины того, что мог бы сотворить с нею когтистый монстр. Но, как ни был он ужасен, девушка то и дело бросала на него любопытные взоры. И он отвечал на них. Смотрел он диковато, исподлобья, как зверь, приглядевший себе добычу, мерил заинтересованным, жадным взглядом обнажённую грудь, которую Ивон тщетно пыталась прикрыть обрывками платья и рубахи, и беспрестанно скалился в самодовольной и, к ужасу девицы, многообещающей ухмылке.

Ивон при этом вся внутренне сжималась и леденела от страха, отводила взгляд, но что-то непреодолимое продолжало влечь её к этому существу, которое по мере разглядывания в лесных вечерних сумерках всё больше и больше начинало походить на рослого статного парня с красивыми серыми глазами.

Нос, сильно выдающийся и прямой, восхищал, влёк, будто приклеивал к себе осторожный взгляд. Плечи были широки, и старый драный сюртук не скрывал того, как они мощны, пусть и немного ссутулены. Волосы мелко вились и нависали самую малость над высоким лбом, над бровями, такими… крылатыми.

Пожалуй, он был чуть старше самой Ивон, а та недавно и незаметно для всех справила своё сиротливое семнадцатилетие.

Вот когда шёл, бесцеремонно ведя её за руку, то чудилось в его лице и телодвижениях что-то совсем простое и понятное, а когда глядел на неё, то всё нутро тут же стискивало, скручивало одуряющим, диким страхом. Верно, если б он не держал её, то Ивон не смогла бы идти за ним — ноги отказали бы. Но оборотень был предусмотрителен, и девушке — то ли пленнице, то ли добровольной попутчице — оставалось лишь смириться со своей судьбой, что бы там её ни ждало. Бывшая батрачка как могла успокаивала себя тем, что парень-зверь до сих пор ничего дурного ей не сделал (а ведь давно уж мог бы разорвать на месте), только от насильника спас. А, стало быть, и не стоит, может, его так бояться? Может, он только с виду ужасен (да и то не всегда), а свиреп и жесток только с дурными людьми?

В лесном краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя