Одуревший, он брал её, такую же обезумевшую, тогда, когда она едва ли не до потери дыхания стискивала его рёбра между колен. Брал, когда она, выгибаясь и скуля от ласки, лежала к нему спиной и вжималась упругими гладкими ягодицами. Брал в тот миг, когда, казалось, сам был атакован и обезоружен ею — будто лихой наездницей...
Джейми запутался уже во всём, что происходило: сколько было времени, который раз входил он в жаркое тело женщины и не довольно ли уже? Чем вообще было всё это? Ему до смерти хотелось ещё и ещё, зверь внутри неистовствовал как никогда в этой жизни. И лишь сиплый умоляющий девичий стон: «Умоляю, Джейми, довольно!» — заставил заглушённый инстинктами разум встрепенуться, заворочаться, стараясь снова взять верх над разбушевавшейся животной страстью. Он всегда держал (изо всех сил старался держать) это чудовище на цепи и в наморднике, брату внушал (пытался внушать), что жить надо по-людски... но сегодня спустил сам себя с поводка и не заметил даже, как натворил, должно быть, что-то скверное.
Тело, едва послушное от усталости, замерло над волнами женских красот, прохладных и липких от пота и плывущих перед глазами. Джейми что-то хотел сказать их обладательнице, но так и не сумел — в полнейшем изнеможении, без мыслей в голове и ощущений свалился на постель рядом с девушкой. Благо, не на неё хоть. Кажется...
***
Девица по имени Грейс едва продрала глаза и с трудом смогла сообразить, что за окном, небольшим и плотно убранным непрозрачной занавеской, уже светло. Мужская рука совершенно по-хозяйски лежала на её голом животе, ближе к лону. Красивая кисть — в меру широкая и жилистая, но при этом имевшая в себе какую-то сверхмалую, почти неуловимую, но всё же видимую глазу изящность. А ещё непонятные кожаные то ли складочки, то ли щёлочки между костяшками пальцев. Странно. Что это, интересно, такое?
Юнец крепко и сладко спал на измятой и даже кое-где порванной постели, и чёрта с два Грейс поверила бы, что ему двадцать два, как он заверил её вчера вечером. Нет, когда он хмурился, глядя на всех, то можно было б дать и все двадцать пять, но только не теперь, не в тот момент, когда на лице, совершенно безмятежном, вполне уже мужественном, конечно, но всё же милом, не было ни одной складочки, ни одной тени. Нет, тут годами восемнадцатью пахнет, не более. Помладше Грейс, и по сути — мальчик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесном краю
Fanfiction"Ты мой брат, Джейми, а братья должны защищать друг друга, - выпалил Виктор, схватив Джеймса за плечи. - Бежать сможешь?" Джейми кивнул, и вот они уже вместе мчатся от погони во тьму мрачного канадского леса, в неизвестность, манящую и пугающую, но...