8. Стая

9 2 7
                                    

Капитан Тревор каким-то особым образом чувствовал правду и ложь в словах людей, и ни разу ещё это чутьё не подвело его. Поэтому и не нуждался он в доказательствах вины младшего офицера, хотя их, конечно же, придётся представить трибуналу, и доказать, в общем-то, было чем. Потому и понял, что не врёт юноша по фамилии Хоулетт, горячий, возможно, во многом ещё наивный, но бесспорно прекрасный в своей бескомпромиссной прямоте. Он совсем не умел обманывать, он не смог бы, наверное, обвести вокруг пальца и малое дитя, но именно таких людей и любил капитан, очень любил и всегда радовался, когда удавалось встретить.

Вот второй молодой человек, совсем странный: неопрятный, точно какая-то лесная нежить, и со звериными атрибутами, которых было не спрятать, - напротив, лгал. Однако при всей своей неприязни к подобному поведению Тревор не улавливал в его словах какой-либо злонамеренности: корысти, иной личной выгоды или желания спасти свою шкуру. Что в действительности им двигало, было не понять, но капитану подумалось, что тут был замешан простой мужской интерес к девушке, испуганно жавшейся к крупу своей лошадки. Дело-то молодое, а девица красивая: довольно свежа ещё для проститутки, не затаскана. Может, сам он питал к ней страсть, может, старался для своего собрата. Однако, как бы оно ни было, а ни то, ни другое не отдавало гнильцой, которую так часто приходилось встречать среди людей.

Потому-то, собственно, и решил старик-военный отпустить их, ничего не предъявляя. Тут, конечно, и то сыграло свою роль, что удивительные молодые люди были, судя по всему, почти неуязвимы и крайне опасны - вступать с ними в конфликт и рисковать жизнями своих солдат старшему патруля совсем не хотелось. Но всё же не в том была основная причина его благосклонности к ним, нет - просто Тревор не видел за ними худого, больше того - кое-что в них заинтересовало его и заставило не рубить с плеча.

- Хорошо, - сказал он спустя некоторое время после того, как похожий на зверя парень умолк в ожидании ответа, - я верю вам. Поверьте и вы: виновные будут наказаны по всей строгости, невинные - возвращены домой. Я далеко не всесилен, но найду способ добиться этого. Пожалуй, негодяй был бы пойман с поличным и без вашего участия, но доброе дело зачтётся вам, и не только на небесах...

- А Грейс? - перебил, встрепенувшись, тот, кого звали Джеймсом, и резко обернулся в сторону девицы из публичного дома.

В лесном краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя