Джейми давно и с нетерпением ждал визита капитана Тревора, и потому теперь едва мог скрыть свою радость и волнение. Ещё издали почуяв запах гостя, он несколько раз глубоко вздохнул, чтоб хоть немного успокоиться, попросил удивлённую Грейс позаботиться об угощении, а сам, несмотря на все ухищрения по-прежнему напряжённый, встал у двери — встречать.
Он в тот миг был как-то совсем по-детски счастлив — Тревор очень напоминал Джеймсу отчима. Да, военным Хоулетт-старший не был, однако имел ту же честность и благородство, которые Джейми с раннего детства так ценил в людях и по которым сильно скучал все эти годы скитаний. Не так уж много, если прикинуть, попадалось им с братом людей в тех глухих местах, где приходилось обретаться, и ещё меньше таких, которым можно было бы без опасения доверять. Потому, наверное, и ждал теперь Джейми этого человека с каким-то неудержимым и почти что сыновьим трепетом.
Но вот у порога послышались шаги, знакомый запах заиграл в носу новыми нотками, раздался деликатный стук, Джейми, откашлявшись, громко сказал: «Войдите!» — и...
И всё само собой улеглось. Волнение вмиг прошло, оставив вместо себя только самую искреннюю радость: на юношу будто и впрямь взглянул отчим из тёплых, почти безоблачных детских воспоминаний, с его лёгкой, сдержанной, но полной обожания полуулыбкой, с такой же памятной теплотой в глазах. Джеймс в ответ тоже заулыбался, хотя и не умел делать этого столь непринуждённо, и слишком резко, как самому показалось, протянул для приветствия руку. Хорошо хоть когти из лунок не вылезли от восторга!
А Тревор, будто поняв даже чуточку больше, чем сам Джейми, крепко пожал его ладонь, передавая своё неизменное спокойствие, и слегка поклонился Грейс, которая не совсем уверенно и не очень пока ещё умело хлопотала у обеденного стола.
— Ну, вот и свиделись, — начал он первым, потому, наверное, что молодые хозяева дома неловко замялись перед ним. — Я вижу, вы тут вполне дружно живёте, стараетесь.
— Да, сэр... стараемся, — Джеймсу стало неловко от того, что не всё у них было гладко и в отношениях с Грейс, и в хозяйственных делах, однако капитан, похоже, не собирался журить за это — скорее всего, цель его визита была куда как важнее подобных мелочей.
— Всего ли вам хватает? — просил Тревор, когда Джейми наконец совладал с собой и усадил дорогого гостя за стол, на который девушка, излишне суетясь, поставила миски и пару горшочков с чем-то, что уже можно было назвать пищей. — Не нужно ли в чём пособить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесном краю
Fanfiction"Ты мой брат, Джейми, а братья должны защищать друг друга, - выпалил Виктор, схватив Джеймса за плечи. - Бежать сможешь?" Джейми кивнул, и вот они уже вместе мчатся от погони во тьму мрачного канадского леса, в неизвестность, манящую и пугающую, но...