Виктор Крид не привык пребывать в смятении, и уж тем более из-за того, в чём не мог разобраться. Однако с тех пор, как они с братом несолоно хлебавши вернулись к дому, молодой человек так и не сумел успокоиться. И к вечеру не улеглось в голове и в груди, и ночь не остудила его прохладой.
Кто она? Кто, бес её побери?! КТО?
Сердце у Вика колотилось, дыхание никак не желало возвращаться к своей обычной размеренности, верхнюю губу и скулы противно сводило, а мысли путались, и чувства тоже.
Он ничего почти не поел, хоть Грейс и постаралась в тот день на славу. Она недоумевала, негодовала и приставала с расспросами, но Виктор не в состоянии был даже по обыкновению своему огрызнуться.
Кто она - восставшая из мёртвых девчонка? Такая же, как они с братом? Ведьма лесная? Или кто там ещё может вернуться с того света?
Всю дорогу до дому Вик спрашивал об этом у Джейми, но тот, конечно же, лишь раздражающе молчал, хмурился и пожимал плечами. Откуда ему было что-то об этом знать? Но - пёс его задери! - Крид думал, что рехнётся, если не задаст все эти глупые вопросы.
Бодрящая августовская ночь куда-то звала его, и он не мог противиться этой её настойчивости. Потому, не сказав домашним ни слова, и побежал он на этот волнующий запах, понёсся по-звериному, мощными прыжками поглощая ярд за ярдом, ведь лес никогда ещё не пытался его, полузверя, отринуть.
***
Лес уже много лет был добр к Виктору, всяко добрее, чем люди, и потому Крид остановился в некотором отдалении от того дома, из которого тянулся след знакомого влекущего запаха. С недавних пор Вик стал немного спокойнее, нежели прежде, - чужие недружелюбие и брезгливость, разумеется, продолжали ранить и приводить в ярость, но всё ж не до нестерпимого желания убить. Все обиды, хоть словесные, хоть немые, нынче придётся терпеть, молча глотать, как когда-то. И не из-за ос даже, нет - из-за другого.
Вику хотелось заслужить хоть каплю чего-то хорошего. Да, он не уверен был, что это сработает, ведь вся его жизнь, весь горький, как запах полыни, опыт кричали об ином - о том, что всё на свете - хоть добро, хоть лютую ненависть - люди получают не по заслугам, а по нелепой какой-то прихоти судьбы. Однако что-то в последнее время упрямо выбивалось из этого простого на первый взгляд вывода, и в кои-то веки не хотелось рисковать. Надо было проверить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесном краю
Fanfiction"Ты мой брат, Джейми, а братья должны защищать друг друга, - выпалил Виктор, схватив Джеймса за плечи. - Бежать сможешь?" Джейми кивнул, и вот они уже вместе мчатся от погони во тьму мрачного канадского леса, в неизвестность, манящую и пугающую, но...