У женских губ такое мягкое, такое ласковое тепло, что не забыть, если хоть раз отведал. Разливается по телу, по мыслям и обволакивает, заполняет до отказа, и кажется, что и быть такого не может, по взаимности-то...
Взаимность была Виктору непривычна. Желанна до жжения в глазах, но при этом немыслима, сродни чуду какому-то, глупой, несбыточной мечте. Одна лишь Ивон умела так целовать когда-то, одна она, и потому не поверилось теперь, что в чуткий нос не ударил смрад отвращения.
Девица не брезговала, не обдавала его омерзением. Возмущением разве только, но его уж Виктор мог и понять, и простить ей — он прекрасно понимал всю степень своего хамства в глазах этой знакомой незнакомки.
Однако же не было в ней презрения, не было! Испуг был от неожиданности, негодование от бессовестности его поступка, досада на саму себя, что позволила столь неучтиво с собой обращаться — да, но не презрение. Наоборот, вновь до конца не веря чуткому носу (хоть тот до сих пор его ни разу не подводил), Виктор ощутил несильный, но такой знакомый аромат, тот самый, по которому чуть не до воя скучал все последние пять лет после смерти Ивон — запах ответного интереса, запах робкого, но явственного желания.
— От-пусти м-меня! Саб-блезубый, или я... — девчонка, опомнившись, стала вырываться, и Крид решил ослабить хватку.
— Или что, Повелительница Ос? Опять друзей своих полосатых на меня натравишь?
Нельзя сказать, чтоб Виктор совсем не боялся во второй раз получить от злых насекомых трёпку, но и не съязвить не мог.
— Тебя... тебя никто не учил, что нельзя вот так брать и накидываться? Кто тебя воспитывал? — чертовка, злясь и смущаясь, упиралась ладонями ему в грудь. — А мыться, в порядок себя приводить ты не пробовал, прежде чем лезть целоваться?
«Ну надо же, какая цаца!» — про себя усмехнулся Вик, только вслух, чуть отступив, сказал совсем другое:
— Так мне уйти, что ли?
Вздорная девка вскинулась, взъерепенилась и уж раскрыла было рот, наверное, чтобы прогнать наглого незваного гостя, но вдруг вся как-то охолонулась, посерьёзнела и помотала головой.
— Нет, не уходи. Скажи: откуда ты меня знаешь? Кто я такая?
Если честно, то Вик не ожидал от неё этих вопросов. Он ведь и сам-то сюда пришёл, чтоб спросить о чём-то подобном. Но, так толком и не сообразив, не нашёл ничего лучше, чем сказать девчонке правду, только не о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесном краю
Fanfiction"Ты мой брат, Джейми, а братья должны защищать друг друга, - выпалил Виктор, схватив Джеймса за плечи. - Бежать сможешь?" Джейми кивнул, и вот они уже вместе мчатся от погони во тьму мрачного канадского леса, в неизвестность, манящую и пугающую, но...