Ивон, которая так и не смогла понять, как докатилась до такой жизни, поднялась с постели с большим трудом: тело ныло от вчерашнего бега по лесу и от борьбы с покойным французом. Да и не хотелось зябнуть, покидая нагретую за ночь лежанку. И оборотня с его когтистыми руками, которые могли бы разорвать на куски, но почему-то лишь спасли от бесчестия, а потом окутали теплом. Такой туман в голове и неопределенность, что полежать бы ещё, понежиться в надежде, что что-нибудь да прояснится, однако встать всё же пришлось.
Виктор, поднявшись над нею во весь свой немалый рост (о, боже, как красив, как удивителен, даже с этими кошмарными звериными когтями, даже с клыкастым оскалом, даже с насмешливой холодностью в глазах!), церемониться не стал ни мгновения. Он сунул в руки Ивон свой сюртук (чтоб привела в порядок) и давно несвежую рубаху (чтоб надела вместо своих обрывков), а сам в одних кюлотах и, как был, без обуви, отправился куда-то в лес, за едой. При мысли об этом у девушки разгорелось внутри нечто невообразимое: и любопытство (как же он, такой необычный, интересно, охотится?), и тошнотный холодок (она ведь знала уже, каким примерно образом он убивает) и желание поскорее дождаться его с добычей (ведь после того, что с нею приключилось, Ивон была голоднее волка).
Рубаха юноши сильно пахла застарелым по̒том, но девушка облачилась, как ни странно для неё, с детства очень чистоплотной, на удивление спокойно. Ей казалось, что покинувший халупу парень продолжал обнимать её и, как почудилось Ивон, он о ней по-своему даже заботился. А забота всегда приятна, пусть и исходит от странного и страшного, непредсказуемого и почти что сказочного дикого существа. Вот ведь как непонятен и противоречив порой божий свет: тот, кто живёт среди людей и важно щеголяет среди них красотой костюма и ароматом дорогих благовоний, на деле оказывается лишь паскудой в маске человека, а жуткий оборотень из тёмного леса — честнее многих из тех, кто на каждом углу кичится своей «человечностью».
Чудно...
Ивон, потянувшись, встала, чуть поёжилась в утренней прохладе нетопленного жилища, и, прихватив сюртук, вышла во двор — поглядеть при свете дня, что же можно сделать для давно и бесповоротно убитой вещи.
У полуразвалившегося, сгнившего крыльца сидел Джейми, тот самый мальчишка лет тринадцати, которого Ивон уже видела поздно вечером, но из-за темноты и собственного смятения не смогла разглядеть как следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесном краю
Fanfiction"Ты мой брат, Джейми, а братья должны защищать друг друга, - выпалил Виктор, схватив Джеймса за плечи. - Бежать сможешь?" Джейми кивнул, и вот они уже вместе мчатся от погони во тьму мрачного канадского леса, в неизвестность, манящую и пугающую, но...