2. Что задумал Джейми?

12 2 11
                                    

Джейми, прислушавшись и убедившись, что Грейс размеренно дышит во сне, подался к Виктору и довольно долго с ним перешёптывался. У него появилась идея, но пока что не было плана, и он надеялся, что Крид, хитрый и коварный охотник в их родственном тандеме, подскажет что-нибудь. Ему вдруг очень захотелось услышать брата, и не только оттого, что требовалась его помощь, но и почему-то ещё. Просто так. Или не просто… Странное такое, почти незнакомое, давно забытое ощущение.

А меж тем редколесье закончилось, и потянулось на мили вперёд открытое холмистое пространство, где вдали виднелись то тут, то там небольшие поселения — должно быть, предместья Брандона. Грейс перед тем, как уйти отдыхать внутрь повозки, объяснила, почему дорога, ведущая к месту оживлённой торговли, столь пустынна. В своё время здесь часто промышляли разбоем, вот мирные люди и стали пользоваться другими путями. Тут, правда, давно уже ничего подобного не происходило, но торговцы возвращаться на старую дорогу не торопились, поэтому, собственно, и облюбовали её нелюди — поставщики «живого товара».

Сам Брандон, как знал Джейми, был не то чтобы городом (честно сказать, юный Хоулетт их толком-то и не видал пока), но вроде как с давних пор здесь торговали пушниной, сюда стекались охотники со всех окрестных земель, и то скопление людей и их жилищ, что звалось Брандоном, слыло вполне себе привлекательным местечком. Джеймс даже подумал, что они с братом могли бы как-нибудь осесть тут, жить пушным промыслом и не тужить. Но… с внешностью Вика (даже если он усмирит немного свои повадки) рассчитывать на спокойную мирную жизнь не приходилось, да и не для того прибыли сюда когтистые братья — для другого. Заходить так далеко в мыслях о будущем было явно ещё не ко времени, потому что навстречу повозке с двумя оборотнями, будущей хозяйкой борделя и тремя несчастными похищенными девушками пылило что-то вроде группы наездников, однако сказать о них что-либо определённое пока что было невозможно.

Вик, завидев их, прямо на ходу (Джейми предусмотрительно натянул вожжи) соскочил с облучка и молниеносно скрылся в придорожных кустах, а его младший брат ещё немного проехал по дороге и остановился.

Из повозки выглянула сонная Грейс и недоверчиво на него посмотрела.

— А где… твой брат? — даже не принюхиваясь, можно было понять, какую жуть нагоняет на неё одна только мысль о Викторе.

В лесном краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя