— Что за?.. — хриплый низкий голос, полный недовольства и раздражения, мог бы напугать своей резкостью, если б не стал уже так привычен. — Это не еда, мать твою!
Два когтистых брата и их красивая, но не привыкшая хозяйствовать «сестра» уже месяц жили в довольно большом старом срубе, который, судя по всему, был не только выстроен тут, но и заброшен ещё до их рождения. Признаться, два молодых человека, отродясь не державшие в руках никаких инструментов, вложили в его обустройство не столь много труда и стараний. Уж всяко не больше, чем бывшая проститутка в свою стряпню.
— Да вам всего и нужно-то, чтоб мясом пахло, — обиженно вскинулась девушка по имени Грейс, поджала пухлые губы и в сердцах громко треснула деревянной ложкой по столу.
— Вот именно: мясом. А не чёрт знает чем, — Виктор, крупный молодой мужчина с острыми клыками и звериными когтями на широких, мясистых и не похожих на человечьи пальцах, тоже отбросил ложку в сторону, только не с досадой, а с глубочайшим и нескрываемым презрением. — Да меня таким дерьмом разве что в отцовском доме потчевали. Не буду я это жрать! И мясо больше приносить тоже не стану — ты его только портишь.
— Не нравится — готовь сам! — девица вскочила, сжала кулачки, но явно придержала внутри себя большую часть того, что хотела сказать вечно недовольному ею парню. А тот, вопреки всем опасениям Грейс, из-за которых она, собственно, раз за разом и прикусывала язык, расположился за столом вальяжней прежнего, с издёвкой оскалился в наглой, пугающей ухмылке и, пригвождая взглядом к полу, проговорил:
— Сам-то я сготовлю — чай не привыкать. Только скажи вот: на кой ты-то нам тут тогда сдалась?
Девица и возмущена была до глубины души, и по-прежнему боялась Виктора, но, на миг обернувшись за поддержкой к его младшему брату, осмелела и гордо выпалила:
— Да уж не кухаркой к вам нанималась!
— Да ты здесь и шлюхой-то без надобности, — приподняв брови и тем давая девке понять, что слова её для него значат не больше комариного писка, бросил Вик.
Тут уж не выдержал и вступил в перепалку третий обитатель старого дома — Джейми, тоже внушительно-крепкий, чуть взлохмаченный, временами суровый, но и на вид, и на деле всё же куда более сносный и добрый юноша. Впрочем, сейчас он проявлял совсем иную сторону своего непростого нрава. Джеймс строго нахмурился, сверкнул глазами и твердокаменно, как вековечная горная стена, встал между старшим братом и обиженной девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесном краю
Fiksi Penggemar"Ты мой брат, Джейми, а братья должны защищать друг друга, - выпалил Виктор, схватив Джеймса за плечи. - Бежать сможешь?" Джейми кивнул, и вот они уже вместе мчатся от погони во тьму мрачного канадского леса, в неизвестность, манящую и пугающую, но...