1. Сестрица Грейс

8 2 5
                                    

Данная часть носит название "Саблезубый, Росомаха и Повелительница Ос". Почему именно такое, вскоре станет ясно.

Часть вышла довольно объёмной и более фантастической и "лихо завёрнутой", чем предыдущие, так что надеюсь, будет интересно.

Итак, всё та же провинция Манитоба, всё тот же 1855 год.

Грейс никогда не ездила верхом, но — хвала Небесам! — её не заставили управлять лошадью самостоятельно. Седоусый офицер в аккуратном алом мундире, скроенном столь же добротно, как и фигура, на которой сидел, ловко для своего возраста вскочил на невысокого крепкого коня каурой масти, а попутчицу свою усадил впереди себя. Однако той всё равно было неуютно. Земля качалась, точно мускулистые лошадиные ноги шатали её, превращая из незыблемой тверди в нечто неверное, норовившее уплыть куда-то. Одно только и спасало девицу — это неведомое доселе чувство, что вызывали в ней надёжные, все в узловатых жилах, руки офицера.

Растерянная, озадаченная, обескураженная Грейс, которой с трудом верилось в то, что никогда уже её жизнь не станет прежней и что пора строить какие-то совсем иные планы, не понимала и того, с чего вдруг всё столь резко изменилось.

Сперва три дня назад ей пришла неожиданная помощь от тех, кого она уж почитай что записала в свои губители, и лишь благодаря этому Грейс так счастливо вышла совершенно сухой из воды. Капитан ей так и сказал: «Трудно судить о причинах, но старший из этих молодых людей зачем-то выгородил тебя. Вольно или невольно, но он дал тебе шанс начать жить иначе, лучше. Не будь глупой — не упусти его».

Грейс и сама понимала, что отделалась легко, очень легко. Её ни в чём не обвинили и даже не потребовали расплатиться натурой за какую-нибудь поблажку. Напротив, этот странный патрульный, как только её выпустили из комнаты для допросов, тут же на время поселил её в каком-то отдельно стоящем домике при казармах, называл исключительно «мисс Грейс», чего с жрицей любви никогда прежде не случалось, а теперь вот вёз впереди себя на лошади, и — странное дело — девушка не ощущала в нём ничего такого, что привыкла получать от мужчин, хоть молодых, хоть старых. В капитане Треворе не было и капли похоти: ни масляного грязного взгляда, скользящего по очертаниям её фигуры, ни того особого напряжения в руках, что считай всю жизнь лишь и ощущала Грейс на своём теле. Нет, мужские руки, держа поводья, временами касались её, но ничего, кроме тепла и поддержки от них не исходило. А редкие, скупые, но какие-то очень приятные и обнадеживающие слова казались словами того единственного мужчины, которого у неё никогда не было — отца.

В лесном краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя