11. По-людски

9 3 27
                                    

Молодой Джеймс Хоулетт быстро шёл вдоль улиц, которые неспешно просыпались, и никто из людей не обращал на него внимания. Впрочем, и ему до них не было никакого дела. Ему было, о чём подумать, и мысли свои вопреки приятной разогретости и ломоте в мышцах светлыми и безмятежными называть бы он не стал.

Как-то сама собой исчезла из его головы Ивон, которая ещё минувшим вечером казалась ему своеобразным идеалом красоты и чистой влюблённостью до конца дней. Ушла Ивон, и теперь все думы когтистого юноши занимала другая девушка.

Грейс!

Такая юная, красивая и... возможно будущей же ночью будет с каким-нибудь... или с какими-нибудь! И они лапать её будут, трепать эту красоту... Может, больно сделают или ещё чем обидят!

Всё нутро Джеймса, и человеческое, и звериное, резко взбунтовалось против этого: в диком лесном чудовище кипела, бесновалась и клокотала, точно какое-то ведьмино варево, ревность в самой своей крайней степени, а в душе и разуме человека точно так же бурлили чувства и мысли о том, как же дьявольски неправильно и несправедливо устроен этот мир.

Как вообще такое могло случиться?! Как могла девчонка попасть в такое место? «Папаша в карты проиграл...» Как такое возможно?! Это же... Это... Не по-человечески, не по совести, не по чести! Да разве можно так с родной дочерью? Или...

А все эти люди? Как им может быть не стыдно заставлять девчонку спать со всякими скотами?!

Джейми вздрогнул, у него заходило ходуном в груди. Он тоже был скотом, мерзким животным, которое так старательно прятал внутри себя уже много лет.

Это было ужасно. В очередной раз всё перевернулось с ног на голову, ведь по всему выходило тогда, что монстров из преисподней здесь не двое, а... Каждый второй! Вик говорил, что все мужики отдыхают со шлюхами. Если честно, то Джейми до конца ему не верил (откуда, в конце-то концов, брат мог знать так много о мире, если тоже почти не высовывал носа из лесов и каких-нибудь заброшенных поселковых окраин?). Во всяком случае, одного человека, который никак не мог так себя опорочить, юноша точно знал — это был тот, чью фамилию он носил и от кого он успел узнать о том, как ведут себя люди чести. А раз существовала добродетель на земле, то уж никак не могла она помещаться лишь в ком-то одном, должны были где-то жить и другие нормальные люди.

В лесном краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя