9. Грейс

24 2 41
                                    

Канада, провинция Манитоба. 1855 г.

Джеймс Хоулетт с угрюмым видом шёл вдоль одной из улиц небольшого городка. Довольно сытый на вид и благополучный, имел этот городок и несколько публичных домов. Причём, как выразился Вик, на вид вполне себе даже приличных.

Приличный публичный дом - Джеймс не мог себе представить более глупого, несусветного даже понятия. Нет, не так ему хотелось бы в первый раз познать женщину: уж не за деньги, во всяком случае. Но что же было делать, если в лесах, по которым они с братом скитались уже много лет, женщины обычно не водились.

«Баба тебе нужна, а то ходишь тут злой как чёрт. Достал, честное слово!» - выдал сегодня утром Вик и ссыпал брату в карман то, видимо, что припас для себя, но решил отдать Джейми, пока тот ещё не совсем убил его и без того неангельское терпение.

Вообще, Джеймс не понимал брата. Если по правде, то на месте Виктора давно бы вздул сам себя за все те колкости и грубости, которыми стал в последнее время донимать Крида, но тот отчего-то молчал. Стискивал зубы, делал глубокий вдох, сглатывал, выдыхал, смаргивал пару-тройку раз, будто смахивал с себя нечто, недобро бормотал под нос что-то типа: «И откуда только ты такой умный у нас взялся, а?!» - но ни голоса не повышал на дерзкого младшего братца, ни руку поднять не смел. При всей своей крайней, невыразимой жестокости, при всей скорости на расправу, притом, что до недавнего времени был намного выше, крепче и сильнее - а всё же ни разу не обидел. Более того, решал, как мог, все его проблемы. Вот и с этой пособил в силу своих скромных возможностей. Откуда возможности взялись, младший брат спрашивать перестал давно, вернее, после того, как однажды, упрекнув старшего в том, что деньги на тёплый тулуп к зиме добыты грабежом, услыхал в ответ: «Не нравится одежда, снимай и ходи голым!». Всё внутри Джейми тогда взбунтовалось, очень захотелось последовать совету, сбросить с себя зависимость от единственного друга и родича, крикнуть в сердцах, гордо вздёрнув нос: «Да подавись ты! Больно надо!». Собственно, так он и сделал в тот раз, но Вик и тогда смолчал. Джейми же стало стыдно. Увы, но на самом деле противопоставить ему было нечего: когтистые братья выживали, как только могли, и большая часть забот об этом ложилась на Виктора. Поэтому на многое вздорному юноше приходилось закрывать глаза, свыкаться с суровой необходимостью и с тем, что не всегда можно было остаться на плаву, поступая исключительно по совести.

В лесном краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя