В лесу было темно, однако, чтобы видеть глаза перед собой, Виктору вполне хватало бледного лунного света, который призрачной молочной сывороткой лился с неба в просветы между деревьями.
Где-то кем-то похищенная, а может, и как-то иначе попавшая в сети девица всё ревела и ревела, будто внутри у неё было нечто бездонное, в чём не кончались эти глупые, дурацкие слёзы. Вика они раздражали, но он старался не обращать на них внимания. Он долго всматривался в опухшее лицо девки, силясь что-то разглядеть в нём. Если б не кривилась по своей бабской плаксивости, то ничего была бы, очень даже ничего. Мягкая, плавная — как раз такой и хотелось Вику. Она казалась какой-то отрешённой, погружённой в своё горе, и вроде бы даже не замечала молодого мужчину перед собой. Он не пугал её и не влёк, так что хотелось, очень хотелось (соблазн был едва ли не сильнее разума) показать дуре, что бояться надо бы, и хотеть тоже. Но она, верно, не совсем отошла от наркотика, которым её усыпили недавно, и потому Крид решился на то, чего вдруг пожелал как никогда сильно и страстно. Он прильнул к ней: к прохладной влажной щеке, к горячей шее, уже изрядно покусанной лесными кровососами, и то и дело вздымавшейся, резко и с дрожью, от всхлипов. Он потёрся лицом о её лицо, ловя губами нежность кожи, а чуткими ноздрями — благоухание того, что искал уже давно и, надо думать, напрасно. Дурная, недогадливая девчонка лишь продолжала заливать слезами и себя, и Виктора, и никак не желала делать того, о чём настойчиво просил ласкающийся к ней парень.
«Ну же! Чего не ясно-то? Глупая баба!»
Вик, всё ещё надеясь достучаться, закинул её безвольную руку себе на плечо, прижался к девчонке сильнее, но ответом была лишь всё та же пустота в глазах, тишина в груди и проклятый холод.
Не хотела она понять, не пыталась даже. Наплевать ей. Наплевать, как и всем на свете.
Вик отпрянул, вскинулся, закипая злобой, и заорал:
— Пошла, дура! Пошла отсюда! Соси каждую ночь по десятку гнилых стручков, ты заслужила это!
Переменился он так резко и так страшно, что перепуганная девушка вмиг отрезвела от остатков дурмана в крови и, пока жуткий когтистый человек не передумал, пустилась куда-то, не понимая даже, в ту ли сторону несётся сквозь невидимый глазу бурелом, и куда ей бежать вообще.
А Вик остался один, тут же забыв и думать о ней. Ему очень хотелось взвыть, догнать и убить идиотку, но вместо этого он лишь зарычал и всадил зудящие когти в кору ни в чём не повинного дерева, стоявшего прямо перед ним. Он полоснул шершавый ствол ещё раз, и ещё, и ещё, он хотел превратить его в мочало, а всё потому, что ему до одури, до остервенения хотелось... ласки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесном краю
Fanfiction"Ты мой брат, Джейми, а братья должны защищать друг друга, - выпалил Виктор, схватив Джеймса за плечи. - Бежать сможешь?" Джейми кивнул, и вот они уже вместе мчатся от погони во тьму мрачного канадского леса, в неизвестность, манящую и пугающую, но...