3. Правильно

4 1 5
                                    

Грейс, от всей этой безысходности осмелевшая уже настолько, чтоб не дать спуску даже коварному, злому, всегда «себе на уме» Виктору, вновь однако же проглотила большую часть того, что хотела ему высказать. В серых, словно самая твёрдая и закалённая сталь глазах отражалось что-то непонятное.

Однажды, когда Грейс было, наверное, лет шесть или семь, случилась особенно лютая зима, и стая замёрзших, голодных волков повадилась ходить вокруг человеческого жилья в поисках хоть какой-то снеди. Их отстреливали и потом украшали шкурами стены, верхнюю одежду и бросали на пол у кроватей. Грейс даже видела из окна, как убивали одного из матёрых. Он, взъерошенный, со страшно сморщенным в дикой злобе носом, с ослепительно белыми клыками, хищно торчащими из обнажённых розовых дёсен, пронзал своих убийц ненавидящим, не ведающим страха взглядом. Он был один против всех, против целого громадного мира, но мир не пугал его. Ничто и никогда не заставило бы его убояться, усомниться, отступить хоть на шаг. С ледяной и непоколебимой решимостью встречал волк пули в широкий покатый лоб.

Так всегда смотрел на всё вокруг и когтистый человек по имени Виктор. Грейс немела под этим взором, как и тогда, у окна, заиндевевшего от жестоких морозов.

Девушка опешила, как всегда почти раздавленная, смятая беззвучным напором этого холода, но всё же сумела не поддаться ему.

— Можешь не волноваться — своё драгоценное мясо портить теперь будешь сам! А я умываю руки... — гордо, высоко вздёрнув слишком плавный для этого движения подбородок, заявила Грейс и направилась было в обход оборотня, преградившего ей путь к дому. Но тот не дал ей сделать и двух шагов.

— Пойдём, — тон его голоса был под стать взгляду — со сталью... или с камнем, или с чем-то ещё непробиваемым, непроницаемым, от чего красавица Грейс в какой уже раз поёжилась и спросила осторожно и недоверчиво:

— К-куда?

— На кухню, — неожиданно спокойно и буднично, будто говорить такое было для него в порядке вещей, бросил молодой человек и, зовя за собой, махнул ладонью с пугающими до чертиков когтями. — Что-нибудь вместе испортим, а то сил нет как жрать охота.

***

Виктор с неимоверным трудом преодолевал в себе желание высмеивать и язвить, грубить и пугать, а в конце концов, послать к чёрту. Девчонка не умела ничего — даже просто быстро и не разбрасывая по всей кухне ошметки кожуры, почистить овощи. О том, сколько раз на грязный пол из её кривых рук выскальзывали куски мяса, до смерти хотелось забыть, и Виктор, ради успокоения считая в уме удары сердца, молчал и прикусывал губы.

В лесном краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя