3. Джейми сказал...

9 2 3
                                    

Вик, привычный к диковатому, полузвериному образу жизни, который был такой же неотъемлемой частью его натуры, как и способность говорить, ходить на двух ногах и носить одежду, прятался за густой зеленью колючего шиповника, ждал, что станет происходить на дороге, но никак не мог навести порядок в мыслях.

Джейми сказал… А что он сказал? Смысл слов младшего брата не укладывался у Виктора в голове, они как будто пришибли его посильнее всех былых невзгод. Вот как это так? Добрые слова — и пришибли?

Может, оттого, что оказались совершенно неожиданными, такими, что хоть стой, хоть падай? Не до конца понятные, невероятные, неправдоподобные, они вертелись на языке, потому что хотелось повторить их, будто так в них проще стало бы поверить.

Джейми сказал… Он сказал, что родители ошибались. И Джейми ошибался. Все ошибались. И так он это сказал… совершенно честно, как до этого хлестал чем-нибудь обидным. Малой, мать его, всегда во всём был правдив. Так неужели ж и в этом не соврал?

Вик никогда и ни от кого не слыхал ничего хоть сколько-то хорошего в свой адрес, и потому, должно быть, так оторопел теперь и не мог думать ни о чём ином, кроме как о брате и его такой резкой и странной перемене.

Нет, не верилось. Однако в душе у Крида всё клокотало и разрывалось похлеще, чем когда бы то ни было. Не злость рыдала внутри, ни боль, ни отчаянье, а…

А что тогда?

Вик почти перестал дышать. И не потому, что боялся выдать себя — некого и нечего ему было бояться, ни раньше, ни теперь. Нет. Просто… Что творилось у него внутри? Что-то такое, чему он не знал названия, но от чего цепенел и недоумевал, что и делать-то со всем этим.

Вик бросил растерянный и рассеянный взгляд на дорогу, туда, где Джейми по совету своей драгоценной шлюхи что-то там «чинил» в колесе повозки. И старшему из когтистых братьев вдруг почудилось, что ему плевать на эту языкастую дрянь с её идиотской выходкой. Когти и ноздри вдруг перестало свербить в мечтах о её крови. Чёрт с ней, с этой дурой набитой, пусть живёт. Главное, что Джейми сказал… А что он сказал? Да ничего особенного — просто то, чего Виктор ждал от него всю жизнь, с самого детства, хотя, по правде сказать, и не надеялся услышать.

Джейми, мелкий засранец… Виктор многим делился с ним когда-то, всем делился, даже самым сокровенным, но тот не понимал его слов. И притом всё же лыбился и тянулся ручонками, не боясь когтей и не брезгуя ими.

В лесном краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя