Ей бы сжаться в комок и притвориться несчастной жертвой, как и советовал младший из оборотней — незлой совсем мальчишка, хоть и смотрится букой. Дожидаться бы ей спасения и придумывать, пока время есть, сказ о своих страшных и жестоких похитителях...
Но Ивон отчего-то бежала, не застегнув даже — лишь запахнув на себе мужскую рубаху. И не туда бежала, где могла бы найти свободу, а туда, откуда слышала лай собак, брань и выстрелы, куда не следовало соваться, коль нет охоты расстаться с жизнью, куда никто в здравом уме не пошёл бы. Но она почему-то шла. Нет, бежала. Со всех ног. Мертвела со страху, но неслась сквозь густой и колючий подлесок, как через все доводы разума.
Ивон в ужасе отпрянула, когда наткнулась на труп собаки: с разорванным горлом и боком, но с куском плоти в зубах. Чьей плоти? О, Всемогущий Боже!
Ноги слабели уже от волнения, заплетались, но шли. Страшно думать о том, что увидишь, но всё спешишь и спешишь к ужасному, на что-то изо всех сил надеясь, но, верно, напрасно.
Ивон вскрикнула — перед нею было два тела: одно валялось в кустах, другое висело на сучьях наполовину упавшего дерева. Но оба в крови, будто задраны зверем.
Ещё трое в стороне. Один шевелится, но Ивон на него не смотрит — бежит дальше.
Лай собаки, истошный визг. Рык и... выстрел! Снова! Ещё, ещё!
Сердце рвётся, но уже не поймёшь, от чего. Хотя нет, всё от того же: от страха. Убьют ведь, убьют! Убьют его!..
Пять человек. Глаза ошалелые, но у всех по ружью. На медведя с такими ходить — не иначе. Окружили и на прицеле держат.
А он на четвереньках стоит, в крови. Весь — весь, ВЕСЬ! — в алом. Он хрипит и рычит, но не может уже сражаться. Отчаянно скалит порванное лицо, рукой пытается замахнуться. Но разве победить в столь неравном бою?
А ведь он не зверь лесной, чтоб за ним охотились! Чтоб травили злющими гончими! И за что? За расправу над выродком!
— Не стреляйте! Не стреляйте, пожалуйста!
Она крикнула так оглушительно, что на миг всё кругом замерло, перестало даже дышать. Она крикнула? Да, она крикнула...
— Что за шлюха? — тот, что ближе был, нахмурился и поморщился.
— Ведьма демона пришла защищать! — гаркнул другой и выстрелил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесном краю
Фанфик"Ты мой брат, Джейми, а братья должны защищать друг друга, - выпалил Виктор, схватив Джеймса за плечи. - Бежать сможешь?" Джейми кивнул, и вот они уже вместе мчатся от погони во тьму мрачного канадского леса, в неизвестность, манящую и пугающую, но...