На следующий день, довольно рано, к старому лесному домику приехал Тревор с двумя лошадьми для когтистых братьев. А Грейс надлежало остаться в доме одной. Радовал её такой поворот событий или тревожил, девушка не знала, и это, разумеется, не осталось незамеченным, пока мужчины ещё не покинули жилище. Расценив её душевное состояние по-своему, Тревор пообещал, что, проводив парней до определённого места, заглянет к ней и станет делать это по возможности часто. Ей ведь предстояло неопределённое время прожить в лесу в полном одиночестве, и старику-военному казалось, что это её пугает.
В какой-то мере он был, конечно же, прав (всё-таки девушка не привыкла обитать в безлюдье, да ещё в диком лесном краю), но при этом и ошибался. Грейс, разумеется, было немного страшновато, но волновало её совсем другое.
Деньги!
Те самые, которые она припрятала под ворохом какого-то ветхого тряпья в сарайчике за домом. Те самые, из-за которых Виктор ещё глянул на неё как-то странно, однако так ничего и не сказал. Те самые, которые Грейс преспокойно вверили на хранение. И теперь, кукуя над остатками ужина в одиночку, девица мучительно думала, что же ей со всем этим делать.
Её ум, с раннего детства приученный к меркантильности, так и взывал к тому, чтоб прикарманить деньги и сбежать, пока никого нет дома, ведь это пусть и не такое уж большое, но всё же богатство она вполне могла бы вложить во что-нибудь дельное. Для начала можно было б укатить подальше от Брандона, чтоб никто не узнал и не призвал к ответу, прикупить там себе пару модных нарядов и прикинуться, к примеру, молодой интересной вдовушкой. Найти какого-нибудь дурачка, падкого на красивое тело и навыки бывшей проститутки, обобрать и отправиться искать нового. А там, глядишь, и осесть можно будет в далёком тихом местечке, заняться чем-то относительно законным.
В том, что у неё всё получится, Грейс не сомневалась — всё же она была вполне себе умной, самостоятельной и самодостаточной женщиной, чтоб вот так просто взять и угробить свою молодую жизнь на безвестное услужение двум лесным оборотням. А уж при деньгах-то это и подавно — верх глупости.
Только вот беда: каждый раз, как собиралась она пойти к своему тайнику, её останавливали непривычные, неприятные, но назойливые, точно гнус, мысли. А думала она вот о чём...
Мерзко было — ой как мерзко! — в очередной раз столь жестоко обманывать доброго и милого Джейми. Он и так в своё время сильно пострадал душой от её… взгляда на вещи. Ведь он тогда, чего доброго, совсем разуверится в людях. Может, оно и будет ему лишь на пользу — всё-таки излишняя наивность в этом мире выжить не помогает. Да вот жаль было Грейс того, что таким же хорошим, как сейчас, этот юноша тогда уж точно не останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лесном краю
Fanfic"Ты мой брат, Джейми, а братья должны защищать друг друга, - выпалил Виктор, схватив Джеймса за плечи. - Бежать сможешь?" Джейми кивнул, и вот они уже вместе мчатся от погони во тьму мрачного канадского леса, в неизвестность, манящую и пугающую, но...