Трек для данной главы Grandson - Rain
Пак пристально всматривался в водную гладь.
«Это ведь так просто» - твердило сознание.
Чимин развязал белый халат, который неспешно сполз с худощавого тела. Рёбра немного выпирали, ноги парня хоть и были сильными, но всё же не в меру худыми. Тонкие запястья с небольшими ладошками обхватили бортик ванны.
Спустя несколько мгновений в воду медленно погрузилась одна нога, за ней вторая. Пака трясло от собственных мыслей. Тело покрылось мурашками. Был ли это страх или логичное нетерпение поскорее прервать никчёмное существование? Парня немного пугало принятое им самим решение. Ножки уже находились в воде, а значит пора опускать и худенькие холодные бёдра. Чимин улёгся в ванной и откинул голову назад, утопая волосами в воде. Лицо держалось на плаву ещё несколько секунд, а потом ушло под воду, утягивая за собой красивое тело с бархатной персиковой кожей.
50
51
52
53
54 секунды...Именно столько времени прошло до того момента, как Чимин вынырнул из воды и понял, что попробовал ещё не все варианты. Брюнет стремительно выскочил из ванны и, не утруждая себя лишними обтираниями, набросил на плечи халат. Пак выбежал в маленькую комнату собственной уютной квартирки и уселся за включенный компьютер.
Первым делом он удалил собственное «завещание» и развернул рабочий файл.
«Рано умирать» - заверил себя Чимин.
- Я всё придумал! Эврика! Я уделаю их! Это прекрасная идея! Нет! Она великолепна! - причитал вслух Пак, занося записи в онлайн журнал.
***
Вам наверное интересно, какого хрена тут происходит?
Сейчас расскажу.Меня зовут Пак Чимин и мне двадцать шесть лет. Вот уже три года я работаю сценаристом компьютерных игр. Если вы не в курсе, то это такой нужный человек, который разрабатывает повествовательную основу игры. В общем, придумываю истории и сюжеты, по которым дальше проектируется игра.
В прошлый раз я здорово напортачил с темой и идеей. Хотя выдуманный мир был хорош. Да, признаю, с описанием персонажей тоже вышла засада, но события и конфликты героев были интересными... До сих пор не понимаю, зачем надо было так орать. Сейчас я придумал нечто фееричное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...