Комментарий
Соскучились?
Птичка напела, что у вас ломка по новым главам 😈
🎵 Imagine dragons - warriors
Маленький Ким Намджун стоял за дверью в свою крохотную спаленку, прислушиваясь к разговорам взрослых. Мать — красивая женщина, в белых одеждах, сидела на полу у стола, поглаживая портрет погибшего мужа. Напротив неё расположился мужчина в солидном костюме. Он смотрел зло и пристально, при этом пододвигая кривыми пальцами конверт.
— Госпожа Ким, Ваш муж сам нарушил технику безопасности. Его трос не был закреплён, когда он работал на тридцать втором этаже, — чеканил заученный текст незванный гость.
— Вы, как работодатели, должны были контролировать, — рыдала женщина.
— Это компенсация и обойдёмся без шумихи. Такая сумма вам и не снилась, — ехидно улыбался мужчина.
— Пойдите вон... Пожалуйста, — продолжала плакать госпожа Ким.
— Хорошо, я оставляю конверт. Будем считать, что вы его приняли... — строгий костюм исчез за дверью.
В эту секунду Намджун понял две вещи. Первая была неутешительной, ведь теперь именно он должен стать кормильцем семьи, несмотря на свой юный возраст. Вторая была более простой: взятки решают все проблемы.
Деньги мать сохранила и спустя годы отдала сыну, когда тот собирался поступать в Сеул на юриста. Джун поблагодарил её и уехал. Время шло вперёд быстрым темпом. Парню стукнуло двадцать пять, он узнал, что компанию, повинную в смерти его отца, уничтожил бизнесмен-новичок по имени Мин Юнги. Недолго думая, Намджун стал наводить справки и искать хоть какие-то сведения об этом человеке. Информации было немного, единственное, что ему удалось тогда накопать, не очень обнадёживало. Сам Юнги оказался всего лишь на год старше самого Намджуна. Мать этого человека была нейробиологом, а у отца имелся строительный бизнес, который младший Мин, после смерти родителя, постепенно решил переквалифицировать в нечто другое. Намджун долго анализировал полученные сведения, но один аспект явно выбивался. Несмотря на всю последовательность действий, у молодого странного бизнесмена была навязчивая идея: заиметь самое высокое здание в Сеуле. Как итог: он захотел и получил.
И вот, спустя четыре года, Джуну выпала эксклюзивная возможность познакомиться с этим человеком лично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...