Комментарий
Доброго времени суток!
Снова сбрасываем на вас одну бомбу из распутанных клубков!!
🎵Two Feet - You
Сонхун проснулся от очередной внезапной вибрации собственного телефона. Глаза были сонными, состояние пошатаное, а настроение и того хуже.
Сообщение от Джейка и всего два слова:
«Ко мне»
Парень в принципе и предположить не мог, что когда-то окажется в подчинении у такого страшного человека. Каждый поход к хозяину требовал от него очередного настроя и безграничной отваги. Сонхун никогда не был уверен до конца, на что идёт в тот или очередной раз. Джейк грешил тем, что регулярно злоупотреблял властью со своей стороны. Мужчина принимал подчинение Сонхуна как должное, совершенно не думая о чувствах парня. Главной целью этого страшного человека было доминирование и подчинение. Сонхун знал о желаниях и мотивах босса. Однако парень каждый раз весь дрожал, пока готовился к очередной встрече. Джейк был жадный и агрессивный, потому от подготовки зависело состояние и самочувствие самого Сонхуна. Он всегда тщательно и осторожно сначала растягивал себя. Выдался не самый приятный день, потому, что пришлось заново заливать внутрь смазку и вкручивать пробку. Просто именно сегодня, он уже принял душ и вытащил из себя игрушку, чтобы спокойно уснуть. Сонхун и не ждал, что Джейк так поздно позовет его. Однако хозяин приказал явиться, значит нужно идти.
Подчинённый закончил с пробкой, натянул штаны и сверху надел простую футболку. На выходе из комнаты его тут же встретила личная охрана босса.
— Эту коробку господин велел передать тебе. Одевайся, он ждёт, — спокойно проговорил бугай и толкнул парня в гардеробную, граничащую с огромной, шикарно обставленной гостиной.
Сонхун от испуга сел на пол и трясущимися руками стал развязывать бантик.
Холодный пот
Ледяные конечности
Темнота в глазах
Сильный страхНаполнение «подарка» было впечатляющим. Пробка с пушистым белым кошачьим хвостом и такие же милые пушистые ушки в комплекте. Под ними была красиво уложенная белоснежная шёлковая пышная юбка с большим количеством гипюра снизу, прикрывающая от силы половину ягодиц, естественно к ней шел такой же кружевной шёлковый кроп-топ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...