Комментарий
Мы приготовили для вас очередную главу, раскрывающую завесу прошлого!
Ни одна деталь от вас не ускользнет!
🎵 The Neighborhood - Reflections
Не забывайте переходить к нам в ТГ канал:
https://t.me/obitel_yoonmi
Там много интересного ✌️
А сейчас ещё и Ютуб с озвучкой и визуализацией фф:
https://youtube.com/channel/UC2lwVD0cRIIhc470kB1j-9A
Пять лет назад
Тяжёлое небо окончательно затянуло тучами. Погода была отвратительная, как и настроение директора.
Мин прохаживался по гостиной, стараясь собрать в голове крупицы всего, что есть. Прошло пять лет с момента получения диска. Подвижки были уже довольно глобальными. Юнги ушёл с головой в изучение процессов, происходящих в мозгу человека. Он много раз ругал себя, что стал учиться менеджменту, а не нейробиологии.
— Попусту потраченные годы жизни, — сокрушался вслух Юнги, наблюдая за опадающими листьями, которые неспешно осыпались с деревьев в разные стороны.
Было в этом хаосе что-то прекрасное и завораживающее. Юнги весь напрягся. Он мечтал жить свободно и непредсказуемо, но сейчас каждая минута его жизни была расписана и систематизирована, благодаря Джину и ещё целой команде специалистов. Мин распахнул окно и втянул широкими ноздрями пропитанный сыростью воздух.
— Хисын подготовил маркетинговый план по продвижению в соцсетях нового казино. К съемкам готовится провокационный ролик. Глянуть не хочешь? — тихонько за широкой спиной встал Джин и аккуратно перевалился через директора, ограничивая нежелательный сквозняк.
— Я доверяю тебе. Пускайте рекламу в интернет и пусть станет вирусом. Отконтролируй сам, — Мин был весь в своих мысляхх.
— Это тяжело?
— Что?
— Думать наперёд и осознавать то, что нас ждёт в будущем в случае успеха, — осторожно уточнил Сокджин.
— Кхм, — ухмыльнулся Юнги, а уголки его рта чуть приподнялись.
Солнечный свет на мгновение попытался пробиться сквозь мрачные дождевые тучи, но исчез так же быстро, как и едва уловимая улыбка директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanficПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...