Четырнадцатый уровень

7 0 0
                                    

    Комментарий

Продолжение в лабиринте...

Чем всё закончится?

Закончится ли..?

🎵Steve Aoki, Grandson, Jasiah - KULT


Томительное ожидание. В голове Сокджина медленно созревал мысленный план в виде сценария будущих событий. Пришлось думать наперёд на несколько шагов, ведь вариантов было много.

«Во-первых, я могу остаться один» — этот вариант мужчину в корне не устраивал.

«Во-вторых, скоро должен вернуться Тэхён, тогда вдвоём будет попроще» — размышлял рыжеволосый.

Каждый из вариантов развития событий в той или иной степени можно было сопоставить с условной объективной реальностью.

«Да, мы в симуляции, и всё условно» — Джин понимал, что все его ожидания сейчас устремлены в будущее.

Находясь в одиночестве, мужчина принялся копаться в собственной голове и в своем прошлом.

«Существовали ли когда-то в моём прошлом аналогичные события? Я когда-нибудь кого-нибудь ждал вообще?» — он честно не мог вспомнить.

Жизнь была лёгкой и богатой на события. Мальчик родился и жил в достатке. Родители не возлагали особых надежд на своё чадо, а потому, довольно спокойно отнеслись к тому, что сын поступил в театральный институт. Отец Сокджина знал, что это ненадолго. Мальчишка ничем и никогда не интересовался всерьёз. Старший Ким оказался прав: в очередной раз после выговора за разгульный образ жизни и плохую успеваемость парня выгнали из высшего учебного заведения. Отец Джина два года ждал этого события. Как только сынишка оказался свободен от учебы и обязанностей перед университетом, то сразу же загремел в армию. Родитель сделал всё, чтобы не дать сыну откосить. Сокджин пытался, и это при том, что в Корее неслужившие парни считались позором. Даже при таком менталитете богатые родители так или иначе старались обеспечить своим наследникам лёгкую службу. В случае с Джином всё было в точности до наоборот. Его отправили в экспериментальное подразделение, где готовили не контрактников, а наёмников, под прикрытием государственной военной службы. Это было судбоносное решение. Естественно, деталей о службе сына родители так и не узнали. Джин вернулся из армии совершенно другим человеком.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя