Двадцать четвертый уровень

5 0 0
                                    

    Комментарий 

Мы к вам с главой!

Ох, было у нас несколько советов, но они все растаяли!

🎵Rihanna - Desperado

Lany - dancing in the kitchen


Была ли это простая эмоциональная связь?Обыкновенный порыв?Желание?

«Нет» — Чимин совершенно чётко осознавал, что отсутствие предмета его привязанности вызывает боль.

«Это уже какая-то нездоровая фигня. Больная привязанность? А впрочем, нет никакой разницы» — Пак ранее уже на себе прочувствовал эту странную жёсткую психологическую связь.

Больше всего парню в этой истории дико не нравились его собственные ощущения. Мысль о том, что сейчас закончится игра, и он вернётся в свой мир существовать без Юнги, вызывала чуть ли не животный страх и боль. Хуже всего, что эти чувства больше напоминали адскую ломку, но не тела, как у самых простых наркоманов, а где-то далеко на уровне души.

— Я не хочу отпускать тебя...- пронесся горячий шёпот где-то около уха Пака.

Присутствие Юнги лишало парня всякой свободы. Он хотел лишь находиться рядом с этим мужчиной, вдыхать его запах, как тот же самый наркоман в последней стадии зависимости.

Пальцы впились в чужие широкие плечи и скользнули вверх. Подушечки продолжали массировать затылок, пока между фаланг ненавязчиво струились серебристые пряди. Именно в этот момент Мин был другим. Все ощущения стали иными. Сильные руки гладили хрупкую талию, сжимая бёдра, а затем нежно спускались ниже. Когда широкие ладони этого холодного мужчины скользнули на упругие ягодицы, Чимина тряхнуло изнутри, и он тут же попытался дистанцироваться от Юнги.

Не вышло...

Юнги просто-напросто не позволил этому случиться и прижал парня к стене прямо на входе в комнату. Движения были внезапными и резкими, а потому он немного промахнулся, из-за чего Пак задел локтем зеркальную дверцу шкафа. Внутри послышался странный грохот.

— Вот чёрт, — громко выдохнул Чимин, — кажется, вешалки посыпались.

— Да наплевать, — зарычал ему на ухо пепельноволосый и самым наглым образом схватился за края ткани.

Без лишних прелюдий он потянул вверх майку, оголяя потрясающий торс.

— Погоди, была же ещё куртка?

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя