Двадцать пятый уровень

5 0 0
                                    

    Комментарий 

После сладенького пора вам напомнить, что происходит дальше!

🎵lil uzi vert, MAX - Wrong


Ночь — это прекрасное время суток, когда могло бы показаться, будто всё замирает. На самом деле, если внимательно приглядеться, это не так. Жизнь продолжала непрерывно кипеть, просто немного иначе.

В окнах одного из офисов Сеула горел свет, и даже с улицы можно было увидеть тёмный силуэт, прохаживающийся по коридорам.

Было ли вам когда-нибудь интересно представить, что же скрывают такие люди под покровом ночи?

Молодой, безумно привлекательный кореец сидел в своем директорском кресле и рассматривал резные шахматные фигуры на доске перед собой. У мужчины были проблемы со сном из-за незримой войны, которую он вёл вот уже двадцать лет. Когда город поглощала тьма, а повсюду разливалась тишина, он приходил в кабинет. Джейк занимал удобное, эргономичное кресло и садился за игру, изобретая всё более и более сложные ходы во имя своей победы. Он ни о чём так часто не думал, как о правильной расстановке сил, которая неизбежно привела бы его к победе. Однако на деле, всё оказалось не так просто.

Жизнь, как и шахматы, можно было бы простроить у себя в голове. Даже победить в несколько ходов, конечно, если распланировать всё стратегически правильно. Джейк прекрасно знал, что реализация плана нуждается в правильных действиях, ведущих к необходимому результату. Нужна была верная тактика. Под неё составлялся плотный перечень действий. Имея такой список задач, на практике легко можно было выполнить любой из этапов основного плана.

Всё это рассматривалось им довольно общно и местами требовало корректировки в зависимости от исполнителя или того, на кого эта тактика была направлена.

Такой умный и изворотливый человек, как Джейк, частенько прибегал к различным комбинациям, словно играл людьми в шахматы. Он без раздумий жертвовал пешками, если видел в этом выгоду и перспективу победы.

Сейчас в окружении чёрного короля, коим был Юнги, стояло три белых пешки противника: Ники, Сону и Чонгук. Хосок приносил больше пользы, да и по жизни был фигурой поинтереснее, поэтому белый конь, так же наступал на чёрного короля. Белая главная фигура находилась под защитой своих верных псов, без шансов к удачной атаке противником.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя