Комментарий
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Кто видел Инстаграм.... Тот понял....
Карты на стол....🃏
♦️♥️♣️♠️
🎵 Tribe Society - Secrets
Закат обладал необыкновенной притягивающей атмосферой. Длительный, тяжёлый день медленно заканчивался, позволяя солнцу катиться по небосклону и сразу прятаться за горизонт. Яркое, светлое небо прошедшего дня беззастенчиво меняло свой цвет на более мягкий и тёплый. Такое время дарило ни с чем не сравнимое ощущение уюта, словно близкий человек укрыл тело невесомой шалью.
Вся природа в эти минуты чудесным образом преображалась настолько, что хотелось постоянно рассматривать окружение, которое стало казаться таким родным и дружелюбным.
Хозяин дома всматривался в окна и попутно ловил взглядом последние лучики солнца. Мужчина на секунду отвлекся от созерцания приятного, чтобы отворить дверь в светлую спальню. Хо чуть замедлил неспешный шаг и пропустил своего долгожданного гостя вперёд. Сонхун замер прямо на пороге, рассматривая убранство комнаты. Натуральные, хлопковые портьеры немного закрывали окна. Однако сквозь них всё ещё просачивался тёплый свет, освещая пол и частички мебели. Отдельные фрагменты декора поблёскивали на солнце, чем привлекали внимание. Строгая и симметричная ткань бросала невесомую тень, вдоль дорожек света. Чон зажёг люстру, по комнате дополнительно рассыпались частички ещё более мягкого освещения. Гость сразу обратил внимание на спальное место, которое располагалось посреди комнаты. Кровать казалась такой мягкой, что Сонхуну почему-то захотелось сразу на неё прыгнуть. Позади, за прозрачными дверями, была личная ванная комната. Этому факту парень несказанно обрадовался, за что отдельно поблагодарил судьбу, которая не так давно приняла его терпеливую кровавую жертву.
Были свои плюсы у такого плачевного положения, ведь благодаря этому, он встретил Хосока. Сонхун всё ещё опасался доверять полностью, а потому слегка дрожал, ему до сих пор было не по себе. Основной причиной тревог были воспоминания, всё ещё свежие и неприятные. Парень обнял себя руками, стремясь спрятаться от собственных мыслей.
«Чёрт возьми, а ведь в доме Джейка меня сильно смущал тот факт, что нужно было каждый раз проситься в туалет или в душ у долбанутой охраны. Порой они даже злобно подшучивали надо мной» — гость подавил тревожные ощущения и сделал шаг вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...