🎵Poe the Passenger - Sweet talk
Большая спальня была погружена во мрак. Посреди комнаты стояла кровать, обитая красным бархатом. Напротив неё плотные тёмно-серые шторы, закрывающие панорамные окна от пола до потолка. Под крупной мебелью располагался пушистый чёрный ковёр, который в этой тьме совершенно сливался с полом. Декор, хотя и был красного яркого цвета, но даже он приобрёл чёрный оттенок в этой обстановке. На стенах висели абстрактные картины, от которых веяло чем-то эротическим.
Растрёпанная колода карт валялась на тумбе, а недопитая бутылка мартини и включенный ноутбук спокойно коротали время на комоде.
Тэхён проснулся утром, а в голове был хаос. Затылок болел особенно сильно, будто бы парень хорошенько приложился им об пол. Только спустя несколько минут Ким смог вспомнить, ЧТО произошло на самом деле. Он подорвался и сел вертикально, не вынимая рук из-под одеяла. Парня охватил страх.
Неужели он лишился своих прекрасных пальцев и украшений?
«Что я там сейчас увижу? Обрезанные культяпки или доказательство того, что всё это было просто кошмаром?» - Тэ с опаской пошевелил ладонью.
Ничего не понятно, нужного эффекта не было. Тогда сонный парень медленно потянул руки и пытащил их на свет.
«Слава богам, это был просто сон. Но почему тогда болит затылок?» - Тэхён потёр ушибленное место и попытался встать, всё вокруг закружилось, и его тело тут же было примагничено обратно кроватью.
- Попытка хорошая, но сама идея - говно, - в дверях чужой спальни появился Джин.
- Ты чего тут забыл с утра пораньше? - огрызнулся Тэхён и погладил своё опухшее лицо.
Джин осмотрел парня, который вчера в буквальном смысле брыкался у него в руках в припадке от ночного кошмара. Сейчас кудри немного подрастрепались, выглядел красавчик помятым, но в сознании. Это радовало. Гостя беспокоила лишь одна вещь, неужели Тэ даже не заметил, что Сокджин его вчера переодел в пижаму, которую случайно нашел в шкафу. Темно-синие короткие шорты Louis Vuitton и такая же кофта на молнии с ниспадающим капюшоном.
- Я пришёл помочь. Тебе нужно хоть что-то поесть, - Джин приблизился с подносом в руках.
- Откуда такая забота? - недоверчиво спросил Ким.
- Скажем так, пока мы все тут, нужно как-то помогать, - ответил Сокджин с немного вопросительной интонацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...