Двадцатый уровень

4 0 0
                                    

    Комментарий 

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!

Мы принесли вам продолжение этой нервной истории!

🎵 Mothica - Casualty


За пять лет до событий в симуляции

Наконец-то пришло время второй фазы.

— У тебя всё готово? — нервничал Мин, расхаживая по новому огромному кабинету.

— Да, команда усиленно работает. Но остаётся одна проблема... — осёкся Джин.

— Какая же?

— Конкуренты на том рынке, что ты избрал! Я же предложил тебе пойти через медицинскую индустрию. Вывести этот симулятор, как психотерапевтический аппарат, — злился Ким, — а тебя куда понесло?

— Доверься мне! Я знаю, что так будет проще, быстрее и интереснее развиваться... — спокойно, но более задумчиво отвечал Юнги.

— Игровая индустрия? Серьёзно? Юнги, ты все мозги прожёг на тестах в Вегасе? — негодовал заместитель.

— Джин, поверь, такого от меня никто не ожидает, — бросил Мин, — я более чем уверен, что Джейк уже сузил для меня устье медицинской реки так, чтобы зажать в тиски. Однако... Я ему не по зубам и обыграю его.

Конечно, заместитель в очередной раз был шокирован продуманностью, живостью и изворотливостью ума своего начальника. Мин заметил этот оценивающий взгляд и в тот же момент хищно оскалился. Мужчина посмотрел на стол, где стояла шахматная доска. Джин проследил за взглядом директора и осмотрел объект.

— В той партии королю Шах и Мат, — приметил красавчик.

— Так и есть, — улыбнулся Юнги.

— Но ферзь в этой партии не я...

— Не ты...

— Тогда... Неужели он? — закатил глаза Сокджин.

— Да, собирай документы, те, что отфильтрованы мной. Нам необходимо выслать ему приглашение, — дал указания начальник.

Мин Юнги реализовал всё, что задумал на базе того самого, высокого здания. Директору удалось наладить превосходное взаимодействие между такими, казалось бы, далёкими по тематике, отделами. Организм, созданный Юнги, работал слаженно, как часы. Потратив ещё совсем немного времени, молодой бизнесмен открыл ни что иное, как студию разработки игр.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя