Тринадцатый уровень

9 0 0
                                    

    Комментарий 

Доброго времени суток 🤘

Мы готовы раскрыть тайну испытания! 😈🐾

🎵 Grandson - overdose


Семеро прекрасных молодых мужчин стояли на берегу этим ранним утром.

Как ни странно, но зноя не было, с воды на пляж веяло приятной свежестью. На листочках маленьких пальм и кустов папоротника ещё можно было увидеть утреннюю росу.

— Такое странное утро, что аж дождь на траве, — потянул Хосок, вглядываясь в нежно-розовое рассветное небо.

— Это роса, — поправил Намджун.

— Я, так-то, в курсе, — съязвил мужчина и сделал шаг вперёд.

— Ранним утром довольно прохладно, я бы вот не отказался сейчас сесть в кресло на веранде и закутаться в какой-нибудь мягкий плед, — мягко начал Джин и ласково погладил Тэхёна по спине, отчего тот вздрогнул.

Парни замолчали и уставились на восход. Небо в точности отражалось в морской глади, создавая ощущение отсутствия линии горизонта как таковой. Нежные оттенки будто утонули в воде, стирая эту границу. Под ногами участников был только песчаный пляж, усыпанный морскими ракушками, а где-то там, на заднем плане, из моря в небеса тянулись уже привычные чёрные мачты затонувших кораблей. Сейчас они не пугали Чимина так сильно, как в первый раз. Он расслабился, послушав рассказ Хосока и Чонгука о погружении.

«Да, Юнги по-настоящему гениален, вместе со своей командой художников и дизайнеров. Эта картина завораживает. Будто бы она реальна. Что уж говорить о человеке не посвящённом, смотрящем сейчас на всё великолепие окружающего нас мира» — Хосок придался размышлениям, словно сожалея о том, что после финального лабиринта всё закончится.

Краски, звуки и даже запахи – всё это было передано идеально, даже живее, чем в самых смелых фантазиях. Внезапно послышался тихий звук набегающих на берег волн. Под громкий неприятный гул из воды начали появляться скалы, с искусственными бетонными сооружениями внутри. Небо и море в секунду потемнело. Тёмно-синие воды начали расступаться, оставляя лишь сухую землю и невиданной высоты стены. Проходы выглядели так, будто гиганты вырубили их прямо внутри скал. За оставшейся синей гладью виднелись зелёные холмы острова, такие уже родные и привычные. Несколько тропинок оголились, приглашая участников войти внутрь лабиринта. Где-то внутри они взбегали вверх по склонам, а где-то тонули в остатках моря. Некоторые домики внутри были похожи на заброшенное жильё, а может и вовсе нет. Чтобы всё понять и разглядеть, нужно было войти.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя