Двадцать шестой уровень

4 0 0
                                    

    Комментарий 

Всем доброго времени суток 🤘

Мы с Музой нагрянули, когда вы не ждали

Приглашаем дорогих читателей к нам в телеграмм-канал:

https://t.me/obitel_yoonmi

🎵Grandson, Kevin Hassin - Kiss Bang


Доверие — довольно хрупкий инструмент.

Если научиться верить, то это знание может лечь в основу полноценного взаимодействия с окружающими.

Всё, что было построено тяжким трудом, могло бы разрушиться в одночасье. Столкнувшись однажды с обманом или предательством, можно и вовсе потерять веру в людей.

Окончательно

Бесповоротно

Болезненно

Навсегда

Не стоит забывать, что у обмана имеется огромное количество лиц в зависимости от причин и точек зрения.

Однако, даже самая незначительная ложь может привести к существенным последствиям. Конечно, любое нарушение доверия всегда ведёт к отсутствию взаимопонимания и спорам.

Чонвон замер, осознавая неотвратимость предательства.

Джин растоптал свою верность Мину. Мужчина без сожаления принял тот факт, что уже никогда не сможет до конца исполнить свой долг и уберечь Тэхёна. Именно сейчас, он шёл скользкой дорогой, фактически оставляя дорогого партнёра и товарища в самой неизбежной и страшной беде.

— Ты не можешь предать Юнги! — закричал Чонвон, наблюдая за тем, как резко Джин выудил из кармана бинт, которым себя на ходу быстро перевязал.

— Заткнись, подстилка хренова, тебя не спросили, — рявкнул Джейк и дёрнул за ошейник, чтобы Сонхун отдал Сокджину флешку.

— Ты должен всё сюда скопировать. Я буду ждать результатов. Как только данные окажутся у меня, тут же прикажу своему человеку ввести Тэхёну антидот, — ответил мужчина.

— Хорошо, ты, конечно же, можешь оставить Тэ заложником, но вот деньги я хочу сейчас, — довольно нагло произнёс Ким, а Сонхун был уже готов разрыдаться, глядя на происходящее.

Чонвон в это время сидел на земле в полном шоке и вообще ничего не понимал. Не так он себе представлял план, предложенный Джином. Руки у мальчишки тряслись, а по красивому лицу текли ручьи слёз. Маленькое тело всё собралось в единый комочек. Плечи ссутулились, закрывая тонкие дрожащие кисти, которые с силой сжимали кожу на бёдрах. Парнишка мечтал, чтобы это всё оказалось обычным кошмаром на нервной почве. Боль, которую он испытал, оказалась настоящей.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя