Комментарий
😈🐾Мы пришли к вам с очередной главой, которая поможет расставить ещё несколько точек над i и заодно ответили на парочку вопросов!
🎵 HELL REPLIED - Grey
Наш телеграмм-канал:
https://t.me/obitel_yoonmi
Присоединяйтесь к нам на Ютуб:
Эдиты, озвучка и многое другое!
https://youtube.com/channel/UC2lwVD0cRIIhc470kB1j-9A
Население Кореи, как, впрочем, и в любой другой стране, сконцентрировано в крупных городах. Большая часть территории в итоге остается малонаселенной, но сейчас это неважно. Жители мегаполисов часто жалуются на наличие пробок в столице. Кто-то связывает их возникновение с большим количеством автомобилей. Ведь частенько заторы возникают именно из-за аварий.
Однако, именно сегодня центр Сеула фактически встал по вине ярко-зелёного Lamborghini, который остановился посреди оживлённого шоссе. Машина буквально замерла и на протяжении определенного времени не двигалась с места.
Рядовые корейцы спешили мимо, каждый по своим делам, некоторые даже опаздывали, но двух парней в салоне спорткара это совершенно не беспокоило.
Чонгук разорвал поцелуй и с напором накинулся на Тэхёна. Это вышло настолько внезапно, что тот и среагировать не успел. Светловолосый просто не ожидал такого нападения. Когда чужие сильные руки заскользили по стройному телу Кима, тот осознал своё положение.
Мгновенно к нему пришло осознание, что сопротивляться уже поздно и бессмысленно. Наглые пальцы парня на Lamborghini сжали сначала талию пассажира, затем одна рука плавно легла на небольшую кнопочку справа. Спинка кресла медленно опустилась назад.
— Что ты хочешь, Чон Чонгук? — с вызовом бросил Тэхён.
— Поцелуй! Один, но искренний. Я ведь тебе не безразличен, — вздёрнул носик Гук.
— Ты с самого начала показался мне интересным. Ну, если уж быть до конца честным, то первое впечатление, что ты произвёл... Определённо, было немного другим, — улыбнулся Ким.
— Это каким? — округлил глазки Чонгук.
— Ну... скажем так, ты показался мне зашуганным кроликом, — Тэ завёл прядку отросших волос за ушко парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...