Пятый уровень

9 0 0
                                    

🎵 X Ambassadors - Unsteady

Очередное утро на острове встретило Чимина неожиданной темнотой. Тучи плотным покрывалом застелили привычное ясное небо. Пак накинул халат и вышел на террасу. Парнишка пытался разглядеть хоть какой-нибудь фрагмент голубого неба, но попытки были тщетными. Абсолютно всё было хмурым и дождливым. Пак поёжился, всматриваясь в тёмные облака. Небо будто дышало холодом и влагой.

Сейчас на него мощной волной накатили воспоминания о родном городе. Вид этих туч возвращал его в серые будни, напоминая о мокром асфальте, лужах и бетонных зданиях. Пак почувствовал очень сильную тоску и хотел было уже немного поплакать, но небо сделало это за него. Земля мгновенно стала темной, а песок мокрым от того, что его обильно залило холодными каплями. Оглушительный гром ознаменовал начало грозы, и с каждой минутой раскаты становились всё громче. Чимин снова поёжился и вытащил руку из-под навеса, подставляя каплям.

— Не дал мне поплакать, зараза, — вздёрнул носик парень и отвернулся от дождя.

Дверь за ним закрылась, а тело в этот момент покрылось мурашками от резкой смены температуры. Чим скинул халат и пошёл к ноутбуку, чтобы просмотреть сообщение, которое пропустил, пока был на улице.

«Стрельба, а теперь карты? Какая-то негармоничная тасовка заданий, я бы сделал по-другому», — улыбнулся сценарист и замер.

«Стоп. Ведь я правда сделал по-другому в новом сценарии. Сначала простые вроде квеста и карт, а дальше... Что было дальше?» — Чимин взялся за голову, силясь вспомнить, но ничего не вышло и он сдался.

— Я не играл в очко с первого курса университета. Надо бы вспомнить, как это делать.

Чим не пошёл завтракать, а сел на пол и принялся рисовать себе колоду карт прямо на листочках для заметок.

«Итак, осталось всё правильно вспомнить» — Пак убрал волосы и разложил карты.

— Те, что под номерами идут по своему номиналу, а вот остальные... — парнишка сделал глубокий вдох.

Друг детства когда-то учил Чимина играть в карты. Пак был не азартен, ему просто нравилось считать карты в колоде, прикидывая, какие вышли, а какие ещё остались, и какова вероятность того, что та или иная карта зависла на руках у соперника. Однажды он выиграл у товарища, и с тех пор они не общались.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя