Восемнадцатый уровень

6 0 0
                                    

    Комментарий

Мы к вам с новой свеженькой главой!

Надеюсь, ответим ещё на пачку вопросов!

Но и не упустим шанс наплодить новые 🤣🤘

🎵yungblud - fleabag


∆°∆°∆

Мин Юнги - хозяин эксперимента симуляции.

Пак Чимин - участник и сценарист запущенного сценария

Ким Сокджин - преданная правая рука Мин Юнги, наёмник.

Ким Намджун - нанятый сторонний юрист, свободно плавающий в продажной системе.

Чон Хосок - участник эксперимента, имеющий свои интересы и соглашения с Мин Юнги.

Ким Тэхён - друг детства Чимина, которого затянул в эксперимент сам Мин Юнги.

Чон Чонгук - участник эксперимента, жадный до приза.

Ян Чонвон - личный помощник Мин Юнги.

Пак Сонхун - брат Чонвона

Нишимура Рики (Ники) - анестезиолог лаборатории Мин Юнги.

Ли Хисын - пиарщик - аферист, нанятый Джином.

Джейк - конкурент Юнги, имеющий виды на исследования его матери.

Джей - слабохарактерный родной братец Джейка.

∆°∆°∆


Двадцать лет назад (продолжение)

— Четверо — в кабинет Мирэ! Отправляй в квартиру тех, кто пасет её дом, — давал указания спонсор.

— Ребята уже на позиции, выламывать дверь? Живых оставлять? — уточнил командир.

— Пойдём к ней в кабинет. Для начала посмотрим, насколько быстро она отдаст диск. Если упустите, то зачистите всё в квартире и потом найдите мне сбежавшую суку. Отродье её — в машину сразу! Нам понадобится заложник. А вот мужа убить, если будет сопротивляться, — хладнокровно произнёс мужчина и направился вместе с парнями в кабинет Мирэ.

События разворачивались крайне быстро, однако итог один: учёной удалось сбежать с диском.

Спонсор вернулся домой не в лучшем расположении духа. Он не очень любил жертвы, но муж Мин Мирэ попытался предупредить жену, чем и заслужил три пули. Малой выжил, но оказался под замком в интернате.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя