Двадцать седьмой уровень

4 0 0
                                    

    Комментарий

Мы возвращаемся к вам с главой, в которой будет много событий, но следующая будет дополнением к этой.

Стройте теории, обсуждайте, ведь мы этого так жаждем😈

🎵NEFFEX - Backstage


Полнолуние. Круглая луна светила с чёрного, совершенно недружелюбного небосвода, освещая извилистую дорогу среди холмов. Спустившись вниз, автомобиль остановился. Водитель резко вышел и полез на заднее сидение.

— Сонхун! Ты меня слышишь? — занервничал Хосок, — не отрубайся, говори со мной.

— Оставьте меня, господин Чон, всё равно за побег мне грозит смерть. У Вас тоже могут начаться проблемы с Джейком из-за меня, — лепетал парень, пока Хо рвал новенькую рубашку, тихонько лежавшую до этого в небольшом пакете от Hugo Boss.

— Ты бредишь! Чёрт! — злился мужчина, туже затягивая ткань в местах ранений.

Руки дрожали, судорожно пытаясь схватиться за концы плотной ткани. Глаза бегали по разным точкам, лишь бы не взглянуть на окровавленную ткань и собственные пальцы, так же перепачканные красным.

Чон боялся крови, но выбора у него особо не было. Если не остановить кровотечение, с Сонхуном можно было попрощаться, поэтому мужчина тщательно затягивал импровизированные жгуты на разных частях чужого худенького тела. Пальцы сжимали бедро, а парень от таких манипуляций стонал и весь кривился от боли. Его привлекательное лицо перекашивало от боли.

«Я не представляю, как тебе больно, но я сделаю всё, чтобы спасти тебя. Я не знаю, почему, но должен же я сделать хоть что-то хорошее» — успокаивал себя Чон, стараясь абстрагироваться от вида крови.

Он не мог повезти парня в больницу, потому что знал, что туда обязательно нагрянет полиция после первого же звонка медицинского персонала. Значит, кто-то должен встретить Чона с раненым Сонхуном и проводить мимо всех, закрывая окружающим рты, избегая лишних вопросов.

У Сокджина в своё время появился такой удобный доктор, с которым тот в конце концов всех познакомил. Ким тогда сказал, что это просто «на всякий случай». Однако, сам мужчина пропал, а чудо-врач, как назло, не брал трубку. Хотя случай представился как раз тот самый. Хосок дико нервничал. Он сильно переживал на счёт того, что, спасая Сонхуна от Джейка, он сам убивает парнишку своим неумением правильно наложить жгут и остановить кровь. Мужчина практически отчаялся, завязывая последний тугой узел на чужом бедре. Мягкая обивка сидений пропиталась красной жидкостью и местами приобрела тёмные бордовые пятна.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя