Комментарий
Доброго времени суток 🤘
Мы к вам с вкусным 😈🐾
Не забывайте, что у нас есть куча ресурсов с нашим творчеством.
Ссылки можно найти в описании профиля!
🎵 Kaphy, BLVKES - Phantom
Наступило раннее летнее утро. Американское солнце настойчиво прорывалось сквозь плотные портьеры в спальне Чимина. Парень со сладким стоном потянулся и без проблем встал с кровати. Маленькие пальчики коснулись деревянного пола. Невесомые шаги изящных ног привели их обладателя к огромным панорамным окнам на верхнем этаже. Пак лениво отдёрнул одно из полотен ткани и пристально вгляделся в потрясающий вид. Город внизу ещё явно спал. Сейчас на улицах было пустынно. Редко можно было наблюдать проезжающие машины. Магазинчики были закрыты, поскольку гости города предпочитали отсыпаться после бурных ночей. Однако для Пака это был решающий день, а значит было важно начать его правильно. Брюнет искренне радовался прекрасной погоде, которая так удачно поспособствовала его отличному настроению. Теперь он точно был готов встретить всё, что ему предстоит. Чим небрежно потёр сонные глазки и снова потянулся. Чтобы окончательно проснуться, брюнет опустился на пол, опёрся ладошками и голыми стопами в ровную поверхность. Таз взмыл вверх, а тело выровнялось.
— Ох, хорошо. Теперь прогиб, — командовал сам себе Чимин, потихоньку опуская вниз поясницу.
Тихие шаги со стороны прихожей. Пак замер, но сделал вид, что не подозревает о вторжении неизвестного.
— Почти жалею, что увидел это, — съехидничал, только что вошедший Джин.
— Ты чего делаешь тут так рано? — спросил Чимин, выгибаясь обратно, поднимая попку всё выше.
— Пришёл убедиться, что ты не проспишь день икс, — монотонно проговорил Ким.
— Так что происходит? Ты расскажешь? — поинтересовался Пак прямо с пола, вставая на четвереньки в позу кошки, в продолжение утренней растяжки.
— Как только ты оденешься и спустишься ко мне в игровой холл, — тут же ответил Джин.
— Дай мне минут тридцать, — проскулил в прогибе брюнет.
— Двадцать и не минутой больше, — серьёзным тоном произнёс Сокджин, — Тэхён и Чонгук будут вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...