Шестнадцатый уровень

5 0 0
                                    

    Комментарий

Две главы подряд?

Да будет так!

🎵 Two feet - Caviar


Двадцать лет назад.

Как только наступила зима, время потекло иначе. Дни становились короче, от того ощущение их быстротечности только усиливалось. Молодая, подающая большие надежды, девушка-нейробиолог сидела в своей лаборатории. Она была настолько поглощена своими исследованиями, что не заметила, как за окном уже сгустились сумерки и стремительно погасли все солнечные лучи. Небо потемнело, и спустя несколько минут всё окутала ночь своей чёрной невесомой вуалью.

Наступила темнота и тишина. В лаборатории настойчиво продолжала гореть лампа около сгорбившегося силуэта женщины в белом халате. Рядом с ней резко и громко зазвонил телефон. Учёная подпрыгнула, выронила реактив, но сразу ответила:

– Алло.

— Милая? Ты скоро домой? Малыш Юнги скучает по своей маме, — пожаловался мужской голос, — а я скучаю по жене.

— Прости меня, пожалуйста. Я скоро приеду, — уставшим голосом произнесла девушка.

— Дорогая, ему уже десять, так вот, предыдущие пять лет ты говорила то же самое, — продолжал давить муж.

— Я на пороге чего-то грандиозного. Простите меня, мои дорогие мальчики. Я сейчас же всё выключу и приеду домой! — пообещала супруга и засобиралась.

Именно в этот момент на мониторе загорелся зелёный маркер. Это могло означать лишь одно:

— Удалось! Пять лет трудов и исследований! — завизжала она и ринулась распечатывать графики.

Спустя несколько минут она на всех парах неслась в кабинет руководителя. Этот человек спонсировал исследования на протяжении пяти лет и поддерживал высокие и невероятные идеи тогда ещё молодой двадцатипятилетней девочки. Он поверил в неё. Каблуки быстро-быстро застучали по плитке, и благодарная сотрудница побежала делиться радостью.

Сейчас в кабинет вошла тридцатилетняя прекрасная женщина с горящими от радости глазами и остановилась. Повисло молчание.

— Не томи! Удалось? — резко спросил мужчина.

— Угу, — она скромно кивнула, продолжая улыбаться.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя