Второй уровень

11 0 0
                                    

Neverwaves - Switchblade

Чимин ещё раз придирчиво осмотрел подарки.

«Как же это всё странно. Зато теперь понятно, почему не нужно было тащить одежду с собой» — задумался Пак и невесомо коснулся рубашки из тончайшего шёлка.

Брюнет осторожно сменил серьги и снял с себя халат. Белая пушистая ткань нежно погладила спину парня и без звука рухнула на пол, обнажая стройное тело. Он осмотрел себя в зеркале, удовлетворённо кивнул и застегнул браслет на запястье.

«А ведь получается, что люди не врут. Действительно, достаточно быть одетым лишь в дорогие камни» — заулыбался удовлетворённый Пак и лёгким движением руки набросил на себя голубую рубашку.

Брюки оказались нужного размера, но непривычно узкие. Дико смущал тот факт, что вся одежда, вплоть до белья, подошла идеально, не говоря уже об обуви.

Чимин встал перед зеркалом, выудил расчёску и небольшой фен из собственной сумки. Несколько движений, и его голову украсила идеальная укладка. Волос лежал легко и невесомо, делая брюнета ещё красивее. Неброский, аккуратный мейкап, и гость покинул свою комнату.

Он направился вниз по лестнице, указанной на плане. Это была довольно внушительная металлическая конструкция с тяжёлыми мраморными ступенями, при этом вела она по узкому коридору куда-то вниз.

«Очередное стрёмное предчувствие. Вот спасибо!» — поблагодарил Пак своё подсознание.

Чтобы отвлечься, сценарист принялся рассматривать картины. Спустя три полотна до него наконец-то дошло. Каждое изображение было сгенерировано искусственным интеллектом. Они были настолько абстрактными и пятнистыми, что человеческий мозг просто не смог бы контролировать и улавливать такое количество деталей и ярких мелких элементов. Пак по-настоящему залип.

Париж...
Лондон...
Рим...
Берлин...
Барселона...

Парень фантазировал себе, как заработает на играх и приложениях кучу денег. Как поедет путешествовать по Европе. Обязательное условие, которое он сам себе поставил касалось одежды. Простые штаны, кроссовки и худи, разумеется, за спиной рюкзак, а в нём бесчисленные миллионы.

Когда-то Чимин мечтал о мотоцикле. Однако не решался, просто потому, что в комплекте с мотоциклом не шло умение им управлять. Поэтому мечта так и осталась несбыточной. Брюнет улыбнулся собственным мыслям и толкнул дверь в огромный обеденный зал.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя