Двадцать девятый уровень

3 0 0
                                    

    Комментарий 

Мы вернулись с продолжением, с ещё парочкой пояснений и очередным комплектом вопросов 😁

🎵 Two feet - devil


Смерть не менее притягательна, чем сама жизнь. Для Чонвона буквально несколько часов назад эта мысль стала спасением. Во всяком случае, он продолжал ощущать себя живым ровно настолько, насколько крепла его вера в неизбежность собственной скоропостижной смерти.

Однако, не стоило парню ставить знак равенства между ЗНАНИЕМ о неотвратимости смерти и действительным ВОЗНИКНОВЕНИЕМ причины неминуемого конца.

После скрежета тормозов и вида огромного чёрного джипа, несущегося прямо на их автомобиль, всё стало неважным. Ведь парнишка как раз находился в салоне и именно со стороны удара.

Страха словно и не было. Присутствовал лишь шок. В момент неизбежного Чонвон закрыл глаза, сделал вдох, чтобы просто принять смерть. Он был готов, Джин предупреждал, что может произойти что-то подобное. Мальчишка замер, ощутив неприятный холодок по спине.

Предчувствие было отвратительным. Он всматривался в окно и даже до конца и не понимал, что происходит. Внезапно чужие пальцы сжали его плечи...

ХваткаВзгляд незнакомцаОтчаяние в глазахСильные руки заграбастали парнишку, разворачивая внутрь салона подальше от окна. Пронизывающий холод парализовал конечности, зубы до крови прокусили губу. Металлический вкус заполнил рот. Уши заложило, но, несмотря на это, парень всё довольно хорошо слышал. Раздался хруст пластика, лязг метала и звенящие звуки битого стекла. Спустя секунду всё замерло. Потерялось само ощущение времени, словно его никогда и не существовало. Лишь картинки, замершие кадры, лишенные дыхания жизни. Сейчас реальность состояла из битых автомобилей, молчания и брызг крови. Возвращаться в неё не хотелось.

«Это все не реально. Это кошмар. Просто кошмар» — сознание не выдержало напряжения, и Чонвон отключился.

Улица замерла. Из машины виновника никто не вышел, как и из пострадавшего авто. Вокруг аварии движение тоже встало, прохожие наперебой стали вызывать экстренные службы. Где-то вдалеке зазвучал вой сирен, однако в ушах жертвы аварии всё ещё было глухо. Мужчина, нависший над Чонвоном начал что-то говорить, но звуки было не разобрать. Однако по губам мальчишка прочёл буквально следующее:

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя