Третий уровень

7 0 0
                                    

Set It off - Killer in the mirror

Утро выдалось неожиданно жарким. За окном парило. Чимин расположился посреди огромной кровати и мастерски зарылся в огромное пуховое одеяло. Он ещё не знал, что сегодняшний день тоже готовил много всего интересного. Стоило парню открыть глаза, как перед его лицом на столе включился ноутбук с проигрывающимися слайдами. Сонные глаза цвета чёрного чая уставились в экран, особо не различая детали. Единственное, что он отчётливо понял, так это итог. Ему выпало первое задание. Далее крупными буквами повисло предостережение: необходимо было держать свою миссию в тайне от других участников игры.

«Какое испытание? Что за чёртов игровой квест? Почему сраный ноутбук запустился, стоило мне только открыть глаза?» - снова непонимание и отсутствие возможности объяснить ситуацию.

Всё напрягало.

Чимин оторвал голову от подушки и попытался сесть. У парня ничего не вышло. Тогда он медленно повернулся на живот, подобрал под себя колени и упёрся ладонями в простынь. Голова оказалась в воздухе, но была по-прежнему направлена вниз. Волосы свисали, закрывая красивое лицо.

— Так, половина успеха, — только успел подумать Пак, когда почувствовал общий неприятный дискомфорт и слабость во всем теле.

«Что за тепловой удар долбанул меня вчера?» — возмутился брюнет, судорожно вспоминая события вчерашнего дня.

Ага, мы что-то ели.
В обед гуляли.
Странные инсталяции.
Жара была.

Чимин отчётливо помнил, как задирал вверх голову, чтобы рассмотреть причудливые скульптуры, как прятался в них от Хосока. Голова продолжала кружиться. Нормально вспомнить последующие события он так и не смог.

«Я же не уснул посреди дня на пляже? Иначе как бы я тут оказался?» - головная боль пронзила насквозь и раздалась звоном по черепу.Парнишка ощутил неконтролируемую тошноту.

«Мог ли мой обморок быть связан с длительным пребыванием под палящим солнцем?» — Пак кое-как сел на край кровати, зарываясь пальцами в копну волос, чтобы хоть как-то успокоить боль в голове.

Он медленно встал, приблизился к шкафу и посмотрел на себя в зеркало. Вид, действительно, был не ахти. Чимин выглядел очень утомлённым и словно истощённым. Сам брюнет отметил про себя лишь повышенную потливость с утра и волнительную тахикардию.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя