Bastille - Sculls
Несовершенство мира.
Одиночество.
Страх смерти.
Отсутствие глобального смысла.По сути своей страх смерти — это простые тревожные переживания о том, что жизнь конечна. Большинство людей боятся умереть. Причина довольна проста и банальна. Виной всему инстинкт. Страх нужен просто для выживания.
Посреди ночи в одной из комнат дома всё ещё горел свет. Чонгук расхаживал по ней, собираясь спать. Внезапно на ноутбук пришло оповещение о том, что для него есть задание. Прочитав название игры Гук замер.
«Русская рулетка? Сотка лимонов долларов? Так вы оценили мою жизнь? Что ж, спасибо вам» — подумал Чон и хищно оскалился.
Сам парень жизнь особо не ценил и на игру согласился исключительно ради денег. Они были ему необходимы, и потому невыносимо желанны.
Когда мальчишке было всего пятнадцать, мать продала девственность сына богатею всего за триста долларов. С тех пор Гук возненавидел своё тело, отрекся от него, всячески «улучшая» татуировками и пирсингом. Он знал, что его жизнь ни хрена не стоит. Разумеется, сейчас ему стало безумно лестно получить ценник в сто миллионов.
Татуированный суетился и пересекал комнату из угла в угол, в поисках точки успокоения. Он нашёл её именно в тот момент, когда писклявые сигналы разрезали тишину и на экране появилось имя опоннента.
Пак Чимин...
— Уууу, — присвистнул бунтарь, — Ох, и не повезло же тебе, булочка.
— А вот интересно. Если я его запугаю и он откажется, мне засчитают автоматом техническую победу? — расплылся в улыбке Чон.
Аферисту нужно было только придумать план. Лучшего места, чем чёрная зона отдыха в холле дома, представить было сложно, потому он направился прямиком вниз и уселся на диван.
— Чёрт, мне нужно придумать что-нибудь изощрённое. Эдакое дерзкое издевательство, — парень запустил пальцы в чёрные волосы и взъерошил их.
— Нужен простой до безобразия план, — сокрушался Чонгук.
Ему нужно было вдохновение. И как же кстати оно пожаловало. Собственной персоной спустилось вниз по лестнице с потерянным видом.
«Что бы такого придумать?» — напрягал извилины Чон, но решение пришло невероятно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...