🎵Bastille - Distorted Light Beam
Джин проснулся в тёмном помещении совсем один.
— Уф, как же голова болит, — мужчина поводил глазами по потолку, — надеюсь, оно того стоит, Мин Юнги.
Красавчик осторожно вытащил капельницу из катетера и снял несколько нейронных датчиков с головы.
— Так, самое сложное, это встать спустя три дня, — парень попытался поднять корпус, но тело не слушалось.— Двадцать один день. Я встаю уже седьмой раз, но всё равно, сука, как в первый, — мышцы ныли, а в руках и ногах была слабость.
Джин справился с собственным телом и сел. Он потёр виски, где не так давно стояли металлические пластинки, погладил волосы и встал. Было тяжело, как обычно. Мужчину радовало то, что уровень медицины позволял избежать пролежней, а матрас состоял из гидрогеля, который принимал форму тела, не позволяя мышцам находиться в напряжении долгое время.
— Сколько времени? — засуетился Ким и поправил свою синюю пижаму с альпаками.
«Так, если Джун там, то нужно проверить Тэхёна... Ох, то ещё будет зрелище сейчас» — Джин покинул свою комнату, преодолел коридор и вошёл в другое тёмное помещение, шлёпая тапочками по полу.
Тэхён лежал неподвижно, лишь глаза парня были открыты.
— С пробуждением, Тэ, — улыбнулся Джин, а парень в ответ лишь слегка кивнул, — я отвечу на все вопросы, но сначала ты должен успокоиться.
Ким говорил медленно и размеренно, ожидая любой реакции, от этого импульсивного парня.
— Почему здесь темно? — тихо произнёс Тэхён.
— Чтобы во время пробуждения не напрягать сетчатку глаза, которая длительное время находилась в темноте под веком, — ровным тоном быстро ответил старший.
— Это что такое? — Тэ кивнул на трубки, скользящие вдоль кровати к его венам.
— Одна это питание, другая спасает от обезвоживания. Здесь вот воздушный экран с твоими жизненными показателями и аппарат искусственного дыхания. Кстати, ты стал здоровее, чем когда пришёл сюда, — добродушно улыбнулся Джин.
— Куда сюда? Я не хрена не помню, — Тэ попытался поднять голову.
— Не торопись, ты пролежал здесь двадцать один день, должен был пролежать ещё девять, но Чонвон вывел тебя из симуляции, — пожаловался Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...