Комментарий
Быстро мы?
Наслаждайтесь!
🎵 Rossenfeld - Do it for me
Джин проводил удаляющегося Юнги взглядом, посмотрел на ошарашенного парня и поправил салфетку на собственных коленях. Затем также поправил салфетку на ногах младшего и потянулся за порцией мяса.
— Ты реально вот прямо сейчас будешь жрать? — напал на сопровождающего Тэхён.
— А ты нет? — широко распахнул глаза рыжеволосый красавчик.
— Меня вывернуло меньше пяти минут назад. Какая может быть еда? — возмутился светловолосый Тэ.
— Лучше максимально калорийная. Тебе ведь в сон меньше чем через час, — равнодушно произнёс Джин и отправил кусок говядины в рот.
— Симуляция? Снова? — практически проскулил Ким жалобным голосом.
— Вообще-то да, ведь мы должны всё закончить и не смей спорить, тигрёнок, — мужчина погладил парня по волосам, — покушай.
— Эх, ладно, как скажешь, — младший Ким по примеру старшего отправил в рот огромный кусок мяса.
Трапеза оказалась на удивление быстрой и питательной. Они поболтали на отвлечённые темы. Тэхён пытался выведать у Джина продолжение сценария, но тот чётко дал понять, что не в курсе.
Спустя час они уже сидели в палате. Младший медленно раздевался, избавляя своё худенькое стройное тело от дорогого костюма. Оранжевая ткань быстро скользнула по плечам, не без помощи рук Джина. Пиджак рухнул на пол. Сокджин посмотрел на одежду, затем взял Тэхёна за руку, деликатно подвёл парня к себе и поставил между ног. Длинные неловкие пальцы Сокджина медленно по пуговичке начали расстёгивать тонкую белую рубашку парня.
— Я сам, — внезапно смутился Тэ и посмотрел себе за спину в сторону палаты Чонгука.
— О нём думаешь? — с интересом спросил Джин.
— Ага, — не думая, ответил светловолосый, — не понимаю, почему я его не помню?
— Потому что вы никогда не встречались, — откашлялся мужчина.
— Серьёзно? До игры никогда? — Тэхён колебался.
— А что не так? Что тебя смущает? — Джин снова нетерпеливо притянул Тэ к себе за ягодицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...