Комментарий
Вот и новая глава, в которой мы продолжаем говорить о прошлом героев.
Ищем причины их поведения.
🎵Stone Sour - Wicked game (Chris Isaak cover)
Добро пожаловать к нам на Ютуб:
https://youtube.com/channel/UC2lwVD0cRIIhc470kB1j-9A
И в телеграмм-канал:
https://t.me/obitel_yoonmi
Десять лет назад (продолжение).
После того, как Мин избавился от незнакомой парочки парней, он заперся у себя в кабинете. Настроение было хуже некуда.
— Я потратил столько времени и сил, чтобы найти мать! — рвал на себе волосы от отчаяния Юнги.
— Перед смертью, он сказал??? — злился Мин.
— Теперь труды её жизни сами приплыли ко мне в руки? Бред! — парень был расстроен, потерян, но в ярости.
К этому моменту жёсткий диск загрузился, и потребовался пароль. Юнги перебрал с десяток комбинаций, но ни одна не подошла.
— Всего восемь цифр... — прошептал мужчина и плюхнулся в своё удобное директорское кресло.
Нужно было остудить пыл и отрезвить мозг, чтобы мыслить логически.
«Мать была довольно сентиментальна. Восемь...там по-любому дата рождения. Только вот чья? Пароль должен быть надёжным, а значит ни мой, ни отцовский день рождения не подойдут. Слишком легко достать. Привет интернету. Если этот жёсткий окажется в руках недоброжелателей... Она от чего-то бежала. Прятала. Значит её миротворческая миссия под угрозой. Что же там?» — Мин потёр затылок и откинулся в кресле.
«Так, пароль. Это должно быть что-то сугубо личное, чёрт. Почему я так мало помню о маме и, уж тем более, о дедушке или бабушке?» — молодой директор замер.
— Ну, точно! — Юнги от неожиданной мысли ударил себя ладонью по лбу, — да, только родные знали, как сильно Мирэ любила мачеху, а не родную мать.
— А это значит... — Мин нервно стал набирать дату рождения второй жены родного деда.
На экране начали медленно всплывать данные: формулы, физические испытания, реакции...
— Чёрт возьми, Мин Мирэ, непростая ты женщина, — ухмыльнулся Юнги, но почувствовал, как внутри всё сжалось при произнесении любимого имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МьЮ
FanfictionПочему мы не воспринимаем реальность такой, какая она есть? Жизнь - довольно обычная вещь. Хотя каждый человек знает, что абсолютно не простая. Наступает момент, когда нужно принять лишь одно решение: идти по направлению к чему-то или от чего-то. Мы...