Восьмой уровень

7 0 0
                                    

🎵Say my name - NELLO

Тяжёлая поступь чёрных ботинок по мягкому светлому песку. Следы, вдавленные в почву.

Волны, медленно накатывающиеся на берег. Молодой парень, идущий вдоль холма, прочь от странного дома и его обитателей.

«Сначала долбаная рулетка с Пак Чимином. Потом этот Ким Тэхён на мою голову... Нет, на мою задницу, на хрен» — ругался про себя Гук.

Пальцы нетерпеливо коснулись пирсинга в брови, затем потеребили холодное кольцо в губе. Он нервничал и очень сильно.

«Думал хоть вчера высплюсь, но и тут этот тип всё испортил» — возмущался брюнет.

Чонгук отчётливо помнил, как спокойно лёг спать, но услышал в коридоре гвалт и разговоры. Сквозь сон он разобрал, что это был странный спор голосами Хосока и Джина. Гук встал и приоткрыл дверь в свою спальню и прислушался.

– Какого хрена, Чон Хосок? — возмутился Джин.

— Тэхён грохнулся в обморок и несёт бред про отрезанные пальцы, которые на месте. Я проверил, — бросил Хосок, нажимая на ручку двери с номером тридцать.

«Какие пальцы? Что случилось? У них было испытание? С Хосоком? Почему я так беспокоюсь об этом типе? Он меня трахнул... Я этого не хотел... Или хотел? Блять!» — ругнулся Чон и вернулся в кровать.

Он очень долго ворочался не в силах уснуть. Он отдавал себе отчёт, что точно не влюблён в этого резкого и грубого Ким Тэхёна. И в принципе не способен он на любовь, да ещё и к парню. Брюнет проворочался полночи, периодами тревоги накатывали сильными волнами. Тогда он щупал пирсинг и поглаживал татуированную руку. Все эти «увечья» он себе наносил, чтобы помнить о своём прошлом, своём месте в этом мире, и даже не мечтал о будущем.

Утро было ещё менее радужным. Игр у Чонгука не предвиделось, потому что ноутбук молчал. Оставалось лишь ждать, поэтому парнишка спустился в столовую, где было непривычно пусто. Он стянул пару бутербродов, потом ещё пару, заел всё это рисом, закусил кимчи. Потом добавил себе в тарелку паровой омлет, съел и его, запил всё утренним кофе и направился в холл. Вот здесь и начались странные отношения Чонгука с собственными эмоциями.

Краем глаза парень заметил Джина, который куда-то тащил Тэхёна. Того самого ненавистного Чону светловолосого дерзкого человека.

МьЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя